- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков
#2
30.01.2018 08:08
- Roca
- Откуда: Порто-Ново
- Сообщений: 319
- Карма: 0.56
отправляли им предложение по муке через их сайт, ни ответа ни привета в ответ.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков
Возможность комментирования закрыта.
«У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу, — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы». — Они подразумевают под собой множество вещей: долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность меняться и расти вслед за нами».
Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.
«Мы быстро растём, и также быстро растут наши объемы. В 2018 году наша сеть потратит более 600 миллионов рублей только на commodity-продукты. Мы поставили амбициозную цель — добиться по итогам года общей выгоды для сети в 100 000 000 рублей за счёт проведения эффективных закупочных процедур и подписания годовых контрактов по этим позициям», — продолжил Илья Зомба.
По его словам, компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.
«Профессионализм, клиентоориентированность и подход к делу сняли все вопросы по выбору площадки», — добавил коммерческий директор «Додо Пиццы».
В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.
У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
30.01.2018 07:53