#1
Серия разработана Ким Хей Ип, студентом-дизайнером университета RMIT в Мельбурне, Австралия.

«… Смысл задания состоял в том, чтобы создать для молочной компании бренд для новых и уже существующих продуктов. Название бренда «Daily Dairy». Я хотел создать логотип на основе буквы «D» из имени бренда «Daily Dairy». Ну например, добавив символ к этой букве D, то есть :D ; D. Чтобы вызвать чувство радости и ощущение здоровья. Как примеры упаковки можно показать упаковку для сыра, пакеты с молоком двух размеров, молочная бутылка, концентрированное молоко и масло».Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.01.2011 04:52
    #2
    14.01.2011 07:27
    Откуда: Иваново
    Сообщений: 1016
    Карма: 3.04
    клево! мне нравится!
        #3
        14.01.2011 07:29
        Откуда: Другие города Испании
        Сообщений: 40364
        Карма: 74.9
        Pavel_Mal написал(а):

        ; вызвать чувство радости и ощущение здоровья


        тщетно пытаюсь вспомнить, какой наш продукт вызывает тоже самое
            #4
            14.01.2011 07:44
            Откуда: Сочи
            Сообщений: 36162
            Карма: 125.94
            maslenka, а этот всё-таки вызывает?
                #5
                14.01.2011 07:52
                Откуда: Ашхабад
                Сообщений: 2274
                Карма: 6.85
                у меня картинки не открываются, поэтому ничего не вызывает(
                    #6
                    14.01.2011 08:56
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 13955
                    Карма: 8.43
                    просто и со вкусом))) мне очень понравилось)))

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение