#1
 изображение 
Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда «Помидорка» компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы «Помидорка Pelati».
Основной задачей проекта было создать образ премиального продукта родом из Италии. Новая дизайн-концепция должна была рассказать об уникальной итальянской технологии консервации помидор без кожицы, позволяющей сохранить их живую природную пользу. Новый образ был также призван сообщить потребителю о высоком уровне качества продукции Десан.
Основной целевой аудиторией, на которую ориентировались специалисты Soldis при создании дизайна упаковки, являются современные, социально активные женщины возраста 30-45 лет. Они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, пополнять копилку гастрономических впечатлений. Они ценят кулинарные изыски и не упустят возможности угостить своих друзей и близких чем-то необычным и экзотическим, связанным с другими странами.
 изображение 
Итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. Сочетание изумрудно-зелёного фона, ярко красных помидор и белой посуды удачно сложились в цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствует европейской традиции дизайна.
Акцент в композиции сделан на названии продукта Pelati, а логотип «Помидорки» выступает гарантом качества продукции компании Десан. Высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация, созданная специалистами Soldis в рамках студийной фотосъёмки.
 изображение 
www.soldis.ruИсточник - www.soldis.ru Новость добавлена Soldis Communications
17.01.2018 14:24

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение