- Главная »
- Новости » Новости брендов » Прискакали деревянные лошадки
#2
13.01.2011 09:29
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А., с ума сойти! И, правда, лошадкин-эсперанто. Кролика, как символ года, никто ещё не задействовал в упаковке?
#3
13.01.2011 09:34
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):И, правда, лошадкин-эсперанто. Кролика, как символ года, никто ещё не задействовал в упаковке?
Nadina, а как же. Упаковок и этикеток с ушами разных размеров и форм теперь тоже хватает.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Прискакали деревянные лошадки
Возможность комментирования закрыта.
Дизайнер Лоренцо Оттавиани (Lorenzo Ottaviani) разработал фирменную символику и упаковку для небольшой винодельни Cavalierino, расположенной в горах недалеко от старинных итальянских городов Монтепульчиано и Пьенца. Появление небольших виноделен в таком известном винодельческом регионе, как Тоскана, всегда сопряжено с определенными трудностями, пишет Lovely Package. По словам г-на Оттавиано, название винодельни Cavalierino (итал. — лошадка) является метафорой. Она как бы отсылает нас к легенде о Давиде и Голиафе. Ведь винодельне приходиться конкурировать с уже завоевавшими известность тосканскими производителями.
Несмотря на то, что объем производства вина Cavalierino не так уж высок, вино обладает индивидуальностью. О нем уже начали говорить критики и покупатели. Образ бренда и упаковка также отличается своеобразием и оригинальностью. Свежий и красочный дизайн упаковки — это отход от высокопарного оформления вина, принятого в известных винных домах.Источник - Upakovano.ru
13.01.2011 08:36