Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сеть кофеен «Кофе хауз» сменит формат, сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора концепции «Новый Кофе хауз» Евгения Прохорова. изображение По его словам, в следующем году из имеющихся на сегодня 86 точек около 15 должны перейти на новый формат; на ребрендинг каждой из них будет потрачено 10−15 млн руб. Уже работает по-новому московский «Кофе хауз» на Шаболовке. Еще 30 заведений в Москве и Санкт-Петербурге будут изначально открыты в новом формате.
Он предполагает, в первую очередь, отказ от официантов: гости будут расплачиваться самостоятельно на кассе. Изменения внесут и в меню: больше продукции будет рассчитано на то, чтобы брать ее с собой, горячие блюда заменят на снеки, сэндвичи, салаты, йогурты. Как ожидает господин Прохоров, это должно привести к уменьшению среднего чека с 600−700 руб. до 230−250 руб. и увеличить выручку за счет прироста клиентов.
Управляющая одноименной сетью кофеен ГК «Шоколадница» приобрела сеть «Кофе хауз» в 2014 году. Совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз», по данным Euromonitor International, составляют 12, 9 млрд руб. за 2016 год. Кофейни «Шоколадница» тоже будут подвергнуты ребрендингу — об этом стало известно в сентябре.Источник - Коммерсантъ-Новости
Новость добавлена freshgoods
22.12.2017 12:10
изображение
По его словам, в следующем году из имеющихся на сегодня 86 точек около 15 должны перейти на новый формат; на ребрендинг каждой из них будет потрачено 10−15 млн руб. Уже работает по-новому московский «Кофе хауз» на Шаболовке. Еще 30 заведений в Москве и Санкт-Петербурге будут изначально открыты в новом формате.
Он предполагает, в первую очередь, отказ от официантов: гости будут расплачиваться самостоятельно на кассе. Изменения внесут и в меню: больше продукции будет рассчитано на то, чтобы брать ее с собой, горячие блюда заменят на снеки, сэндвичи, салаты, йогурты.
Как ожидает господин Прохоров, это должно привести к уменьшению среднего чека с 600−700 руб. до 230−250 руб. и увеличить выручку за счет прироста клиентов.
Управляющая одноименной сетью кофеен ГК «Шоколадница» приобрела сеть «Кофе хауз» в 2014 году. Совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз», по данным Euromonitor International, составляют 12, 9 млрд руб. за 2016 год. Кофейни «Шоколадница» тоже будут подвергнуты ребрендингу — об этом стало известно в сентябре.Источник - Коммерсантъ-Новости Новость добавлена freshgoods
22.12.2017 12:10