Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » 1HQ представляет новую упаковку зернового хлеба Kingsmill
#1
Бренд Kingsmill, принадлежащий к портфолио британского производителя выпечки и кондитерских изделий Allied Bakeries, готовится к выходу на рынок с новым ассортиментом зернового хлеба в новой упаковке, дизайн которой был разработан международным брендинговым агентством 1HQ.
В результате проведенных исследований, специалистам компании-производителя удалось выяснить, что многие британские женщины хотели бы, чтобы члены их семей чаще употребляли в пищу зерновой хлеб. Однако этот сорт хлеба легко крошится и ломается, что очень не нравится детям, поэтому выбрать один сорт хлеба для всех членов семьи представляется практически невыполнимым заданием.
Для того, чтобы облегчить хозяйкам процесс выбора хлеба, Kingsmill представил сразу три вида зернового хлеба с различной текстурой.
The Secretly Seeded One — своеобразный обман для детей, поскольку зерна очень мелко перемолоты, хлеб имеет цельную текстуру и не крошится;
The Lightly Seeded One — зерна перемолоты, однако помол более грубый;
The Really Seeded One — зерновой хлеб, каким его привык видеть потребитель.
Каждый тип хлеба легко узнать и отличить благодаря цвету упаковки и подсказкам.
Крис Хайн (Chris Heyn), бренд-менеджер Kingsmill, отметил: «Мы в восторге от новой упаковки, в которой линия зернового хлеба поступит на полки магазинов. Наша задача — максимально упростить процесс выбора необходимого сорта зернового хлеба для мам. Этого нам удалось добиться благодаря простому и понятному дизайну упаковки. Кроме того, в результате исследований нам удалось выяснить, что упаковка нашей продукции привлекает покупателя именно благодаря легкому и ненавязчивому дизайну, не «перегруженному» лишними элементами. Следует отметить, что такой дизайн упаковки — отличное решение, учитывая то, что покупки в супермаркете совершаются в ужасной спешке».Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
13.01.2011 04:48
В результате проведенных исследований, специалистам компании-производителя удалось выяснить, что многие британские женщины хотели бы, чтобы члены их семей чаще употребляли в пищу зерновой хлеб. Однако этот сорт хлеба легко крошится и ломается, что очень не нравится детям, поэтому выбрать один сорт хлеба для всех членов семьи представляется практически невыполнимым заданием.
Для того, чтобы облегчить хозяйкам процесс выбора хлеба, Kingsmill представил сразу три вида зернового хлеба с различной текстурой.
The Secretly Seeded One — своеобразный обман для детей, поскольку зерна очень мелко перемолоты, хлеб имеет цельную текстуру и не крошится;
The Lightly Seeded One — зерна перемолоты, однако помол более грубый;
The Really Seeded One — зерновой хлеб, каким его привык видеть потребитель.
Каждый тип хлеба легко узнать и отличить благодаря цвету упаковки и подсказкам.
Крис Хайн (Chris Heyn), бренд-менеджер Kingsmill, отметил: «Мы в восторге от новой упаковки, в которой линия зернового хлеба поступит на полки магазинов. Наша задача — максимально упростить процесс выбора необходимого сорта зернового хлеба для мам. Этого нам удалось добиться благодаря простому и понятному дизайну упаковки. Кроме того, в результате исследований нам удалось выяснить, что упаковка нашей продукции привлекает покупателя именно благодаря легкому и ненавязчивому дизайну, не «перегруженному» лишними элементами. Следует отметить, что такой дизайн упаковки — отличное решение, учитывая то, что покупки в супермаркете совершаются в ужасной спешке».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.01.2011 04:48