Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » eSolutions и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества
#1
Фулфилмент провайдер eSolutions (входит в состав Otto Group Russia) и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, раскрывают промежуточные итоги сотрудничества в области организации доставки и оплаты заказов в постаматах и пунктах выдачи PickPoint для клиентов интернет-магазинов, партнеров eSolutions.
С сентября 2015 года eSolutions и PickPoint подключили к сети постаматов и пунктов выдачи интернет-магазины брендов befree, Crocs, Incanto, Lassie, Love Republic, OLDOS, Portal, Ralf Ringer, Sela, Ticket to Heaven, Vans и «Эконика». На сегодняшний день для покупателей интернет-магазинов партнеров eSolutions доступна вся сеть PickPoint из 2700 точек выдачи онлайн-заказов в 520 городах и населенных пунктов страны.
По данным на ноябрь 2017 года, на канал доставки PickPoint в eSolutions приходится 35, 5% от общего объема дистанционных доставок заказов физический лицам (лидером по объему доставок является бренд Sela). В Москве и области этот показатель составил 36, 3%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 11, 3%, в городах с населением более 100 тысяч – 87, 3%, в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч – 12, 7%.
Доля невыкупленных заказов в среднем по партнерам eSolutions сократилась на 3, 18% по сравнению с сентябрем 2016 года и составила 12%. Общее количество доставок в сентябре 2017 года увеличилось почти на 33% к аналогичному периоду прошлого года. Среднее количество вещей в заказе увеличилось 20%, а средний чек незначительно снизился (на 2%).
«Сейчас компания PickPoint стала одним из важных партнеров eSolutions. Она обеспечивает весомую долю доставок для наших партнеров и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», — комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions.
«eSolutions обеспечивает качественную интеграцию интернет-магазинов с логистическим сервисом PickPoint. В обороте нашей компании клиенты eSolutions демонстрируют хорошую динамику роста и мы видим хорошие перспективы для дальнейшего сотрудничества», — говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
О компаниях PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5, 5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4, 4 млн человек.
Проект eSolutions (www.etraction.ru), входит в состав Otto Group, вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eSolutions обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов. На данный момент в Otto Group Russia входят: «Директ Каталог Сервис» (OTTO, WITT, Bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «Бизнес Сервис» и «Промопост». eSolutions (ООО «еСолюшнс») направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Клиенты eSolutions известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
С сентября 2015 года eSolutions и PickPoint подключили к сети постаматов и пунктов выдачи интернет-магазины брендов befree, Crocs, Incanto, Lassie, Love Republic, OLDOS, Portal, Ralf Ringer, Sela, Ticket to Heaven, Vans и «Эконика». На сегодняшний день для покупателей интернет-магазинов партнеров eSolutions доступна вся сеть PickPoint из 2700 точек выдачи онлайн-заказов в 520 городах и населенных пунктов страны.
По данным на ноябрь 2017 года, на канал доставки PickPoint в eSolutions приходится 35, 5% от общего объема дистанционных доставок заказов физический лицам (лидером по объему доставок является бренд Sela). В Москве и области этот показатель составил 36, 3%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 11, 3%, в городах с населением более 100 тысяч – 87, 3%, в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч – 12, 7%.
Доля невыкупленных заказов в среднем по партнерам eSolutions сократилась на 3, 18% по сравнению с сентябрем 2016 года и составила 12%. Общее количество доставок в сентябре 2017 года увеличилось почти на 33% к аналогичному периоду прошлого года. Среднее количество вещей в заказе увеличилось 20%, а средний чек незначительно снизился (на 2%).
«Сейчас компания PickPoint стала одним из важных партнеров eSolutions. Она обеспечивает весомую долю доставок для наших партнеров и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», — комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions.
«eSolutions обеспечивает качественную интеграцию интернет-магазинов с логистическим сервисом PickPoint. В обороте нашей компании клиенты eSolutions демонстрируют хорошую динамику роста и мы видим хорошие перспективы для дальнейшего сотрудничества», — говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
О компаниях
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5, 5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4, 4 млн человек.
Проект eSolutions (www.etraction.ru), входит в состав Otto Group, вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eSolutions обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов. На данный момент в Otto Group Russia входят: «Директ Каталог Сервис» (OTTO, WITT, Bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «Бизнес Сервис» и «Промопост». eSolutions (ООО «еСолюшнс») направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Клиенты eSolutions известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru
eSolutions
Анастасия Баньковская
PR-менеджер
+7 (962) 936-89-30
Anastasiya.Bankovskaya@ottoruss.ruИсточник - PickPoint Новость добавлена PickPoint
21.11.2017 10:20