- Главная »
- Новости » Новости брендов » Dragon Rouge разработала зонтичный бренд для пяти видов вина из разных уголков мира
#2
13.01.2011 08:25
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Уточное эсперанто- это круто.
#3
13.01.2011 08:28
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):Уточное эсперанто- это круто.
Nadina, есть еще и лошадиное. Тоже новинка.
#4
13.01.2011 08:32
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А., серьезноооо? Как это я пропустила такую новость? Где прочесть?
#5
13.01.2011 08:33
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina, Для тебя все, что угодно. Через пару минут появится в новостях.
#6
13.01.2011 08:50
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):Уточное эсперанто- это круто.
Да. Утки симпатичные. Вот только на двух бутылках они уже вниз головой. На что намек?
#7
13.01.2011 08:52
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
С.А. написал(а):На что намек?
Контрофакт китайский.
#8
13.01.2011 08:53
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):На что намек
надрались уже… утки
#9
13.01.2011 08:58
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):надрались уже… утки
maslenka, почему-то и я так подумал…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Dragon Rouge разработала зонтичный бренд для пяти видов вина из разных уголков мира
Возможность комментирования закрыта.
Как пишет The Dieline, брендинговое агентство Dragon Rouge разработало зонтичный бренд для пяти видов вина из разных уголков земного шара. Под брендом Happy Duck будут выпускаться следующие вина — Sauvignon Blanc и Cabernet Sauvignon из Чили, Chardonnay из Юго-Восточной Австралии, Shiraz из Австралии и Malbec из Аргентины. По словам президента нью-йоркского офиса Dragon Rouge Эрика Зейтуна (Eric Zeitoun), сложнее всего в ходе работы над проектом было, с одной стороны, отразить «происхождение» каждого сорта вина, с другой — создать некое «эсперанто», то есть понятный для всех любителей вина язык, ведь раньше незнание языка производителя было для многих своеобразным барьером.
Перед дизайнерами стояла задача — соблюсти баланс между хорошим вкусом и стилем casual, создать нечто, от чего можно получить удовольствие. Исходя из этого, они придумали веселый персонаж — Счастливую утку (Happy Duck), которая призвана вызывать у потребителя ассоциации с «ежедневными удовольствиями». Чтобы отразить страну, в которой производится то или иное вино, утке было решено «дать» какой-то аксессуар. Так, у аргентинской утки — это шляпа, у чилийской — вязаная шапка.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена С.А.
11.01.2011 14:09