- Главная »
- Новости » Новости брендов » Инновации в упаковке на примере соевого молока
#2
08.08.2010 12:06
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Упвковка очень оригинальная, узнаваемая — ничего не скажешь. Вот только ширится кампания проти названия "соевое молоко":
Ирландцы против того, чтобы соевое молоко называлось молоком
06 августа 2010
В рамках мероприятий ассоциации Маркировки Пищевых продуктов и Медикаментов (FDA, направленных на борьбу с подделкой маркировки молочных продуктов, NMPF (Ирландия) представила свои предложения. Для возможности донести потребителям максимально точную информацию о маркировке продукции.
Сейчас FDA рассматривает эти предложения. В своих комментариях к FDA, NMPF подчеркнула, что верное и соответствующее название — один из основных элементов информации, которая появляется на каждой упаковке продуктов, оказывает влияние на решение потребителей о той или иной покупке продуктов питания, а также передает важную информацию о продукте.
«Потребители ожидают от молочных продуктов, особенно от таких как молоко и йогурт, содержания конкретных питательных веществ», — сказал Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF. «Когда они видят, наличие растительного продукта в молоке или йогурте, они рассчитывают, что эти продукты содержат белки, витамины и минералы, которые аналогичны своим коллегам молочного происхождения», — заметил он.
Тем не менее, растительные продукты питания и напитки не содержат те же питательные вещества, что и чистая молочная продукция. Обзор Федерации показал, что, несмотря на широкий выбор продуктов растительного происхождения, они проигрывают молочным и часто пытаются их «имитировать».
В своем обращении NMPF сообщила, что средний потребитель тратит меньше, чем 15 секунд на рассмотрение внешнего вида продукта до принятия решения о покупке. Вместо того чтобы детально сравнить факты о содержании продукта, многие потребители полагаются на изображения, визуальные подсказки и текст на лицевой стороне упаковки, в том числе на название пищевого продукта, для оценки содержания питательных веществ в продукте. NMPF подчеркнула, что этот тип поведения потребителей важно рассмотреть, отдельно. Так появляются продукты подобные «соевому молоку» и рисовому йогурту»
Еще в апреле NMPF направляла расширенное письмо в FDA в знак протеста против маркировки товарным знаком, вводящим в заблуждение покупателей, к примеру наличие надписи «молоко» на товаре растительного происхождения.
По озвученному мнению NMPF, потребители «не осознают правила стандартов маркировки, но они признают пользу для здоровья молочных продуктов»
«Мифы о питательности продукта, сформированные производителями растительного «молока» используют тот факт, что молоко известно как источник здоровья. Происходит это все путем включения молочных и молокосодержащих наименований в названиях своих продуктов. Но это обман потребителей путем искажения истинного содержания питательных веществ в этих продуктах», — обращается в письме NMPF.
Напомним, что в России подобные меры введены и с каждым годом становятся все серьезнее. К примеру, последние поправки к техническому регламенту на молоко и молочную продукцию называют все продукты своими «именами».
ИА DairyNews по данным Национальной федерации производителей молока, Ирландия.
Источник: Dairy News
Ирландцы против того, чтобы соевое молоко называлось молоком
06 августа 2010
В рамках мероприятий ассоциации Маркировки Пищевых продуктов и Медикаментов (FDA, направленных на борьбу с подделкой маркировки молочных продуктов, NMPF (Ирландия) представила свои предложения. Для возможности донести потребителям максимально точную информацию о маркировке продукции.
Сейчас FDA рассматривает эти предложения. В своих комментариях к FDA, NMPF подчеркнула, что верное и соответствующее название — один из основных элементов информации, которая появляется на каждой упаковке продуктов, оказывает влияние на решение потребителей о той или иной покупке продуктов питания, а также передает важную информацию о продукте.
«Потребители ожидают от молочных продуктов, особенно от таких как молоко и йогурт, содержания конкретных питательных веществ», — сказал Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF. «Когда они видят, наличие растительного продукта в молоке или йогурте, они рассчитывают, что эти продукты содержат белки, витамины и минералы, которые аналогичны своим коллегам молочного происхождения», — заметил он.
Тем не менее, растительные продукты питания и напитки не содержат те же питательные вещества, что и чистая молочная продукция. Обзор Федерации показал, что, несмотря на широкий выбор продуктов растительного происхождения, они проигрывают молочным и часто пытаются их «имитировать».
В своем обращении NMPF сообщила, что средний потребитель тратит меньше, чем 15 секунд на рассмотрение внешнего вида продукта до принятия решения о покупке. Вместо того чтобы детально сравнить факты о содержании продукта, многие потребители полагаются на изображения, визуальные подсказки и текст на лицевой стороне упаковки, в том числе на название пищевого продукта, для оценки содержания питательных веществ в продукте. NMPF подчеркнула, что этот тип поведения потребителей важно рассмотреть, отдельно. Так появляются продукты подобные «соевому молоку» и рисовому йогурту»
Еще в апреле NMPF направляла расширенное письмо в FDA в знак протеста против маркировки товарным знаком, вводящим в заблуждение покупателей, к примеру наличие надписи «молоко» на товаре растительного происхождения.
По озвученному мнению NMPF, потребители «не осознают правила стандартов маркировки, но они признают пользу для здоровья молочных продуктов»
«Мифы о питательности продукта, сформированные производителями растительного «молока» используют тот факт, что молоко известно как источник здоровья. Происходит это все путем включения молочных и молокосодержащих наименований в названиях своих продуктов. Но это обман потребителей путем искажения истинного содержания питательных веществ в этих продуктах», — обращается в письме NMPF.
Напомним, что в России подобные меры введены и с каждым годом становятся все серьезнее. К примеру, последние поправки к техническому регламенту на молоко и молочную продукцию называют все продукты своими «именами».
ИА DairyNews по данным Национальной федерации производителей молока, Ирландия.
Источник: Dairy News
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Инновации в упаковке на примере соевого молока
Возможность комментирования закрыта.
06.08.2010 05:09