#1
Проект поможет объединить конструктивные усилия общественности, торговых организаций, органов власти и правопорядка по формированию норм социальной ответственности в сфере оборота алкогольной продукции (включая пиво).
31 октября на круглом столе, организованном Управлением потребительского рынка мэрии города Новосибирска, было объявлено о старте комплексного проекта, направленного на повышение социальной ответственности потребителей и сотрудников торговых организаций, осуществляющих оборот алкогольной продукции и пива. О проблемах, которые поможет решить этот проект, говорили представители депутатского корпуса, руководители муниципалитета, предприниматели и общественники.
Благополучие и безопасность горожан во многом зависят и от предотвращения злоупотребления алкоголем – это подтвердили все участники дискуссии. Инициаторы проекта – НООО «Форпост» и Новосибирская областная общественная организация продавцов и производителей пива и алкогольной продукции «ПИАП», обозначили наиболее актуальные вопросы, которые можно решить сообща:
 Как профилактировать чрезмерное потребление алкогольной продукции взрослыми потребителями и связанные с этим нарушения общественного порядка;
 Как предотвратить управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного опьянения;
 Как обеспечить недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних.
Как отметили участники встречи, важно вовлечь в решение этих проблем торговые организации, которые напрямую взаимодействуют с потребителями.
Сергей Штельмах, полковник полиции, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области:
«ГИБДД Новосибирской области проводит масштабную работу по выявлению водителей, которые сели за руль в состоянии опьянения. Они представляют реальную опасность для жизни и здоровья граждан. Но мы понимаем, насколько важна работа по предотвращению таких ситуаций. В рамках нового проекта мы рассчитываем на содействие сотрудников торговых организаций, их вовлечение в информирование покупателей о несовместимости вождения и алкоголя, что поможет положительно влиять на обеспечение безопасности новосибирцев».
Виталий Витухин, начальник Управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска:
«Очень важно, чтобы предприниматели осознавали ответственность перед горожанами. Чтобы и производители, и торгующие предприятия – и розница, и общепит, понимали необходимость системной работы с потребителем, направленной на формирование цивилизованного отношения к алкогольной продукции, к культуре потребления этой продукции. Мы считаем очень важной именно работу по повышению культуры потребления напитков, культуры поведения в общественных местах. Наряду с государственным регулированием этой сферы необходимо активное вовлечение предпринимателей в формирование ответственного отношения граждан к алкогольной продукции (включая пиво)».
Около 100 руководителей торговых организаций Новосибирска получили комплекты информационных материалов по ответственному потреблению, соблюдению норм общественного порядка, несовместимости вождения транспортных средств с употреблением алкоголя и запрете продаж алкогольной продукции несовершеннолетним. Памятки для торгового персонала с указанием норм, регулирующих оборот пива, помогут предпринимателям соблюдать правила законодательства. А информационные плакаты для Уголка потребителей напомнят покупателям об ответственном отношении к потреблению алкогольных напитков (включая пиво).
Ноу-хау, которое было предложено инициаторами проекта новосибирским предпринимателям – предупредительные наклейки для бутылок.
Ирина Морозова, Председатель НООО «Форпост»:
«Мы предложили представителям бизнеса протестировать совершенно новый формат информирования покупателей о необходимости соблюдать нормы общественного порядка и несовместимости управления автомобилем с употреблением алкогольной продукции. Наклеивая такую этикетку, продавец непосредственно в момент покупки напомнит своему клиенту об этих важных правилах. Мы надеемся на отклик предпринимателей и готовы увеличить тираж таких наклеек при наличии обращений от представителей торговли».
Международную практику по реализации социальных инициатив в сфере ответственного потребления пива участникам круглого стола пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, партнер проекта «Твой отдых – твоя ответственность! ». Поддержка этой инициативы соответствует одной из стратегических целей Carlsberg Group на долгосрочную перспективу: НОЛЬ безответственного потребления, которая установлена в рамках программы компании по устойчивому развитию «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Carlsberg Group работает с международными научными экспертами в области здравоохранения и психологии поведения, чтобы определить меры, которые помогут потребителям сделать здоровый и ответственный выбор.
Контакты организаторов:
1. Морозова Ирина Васильевна, Председатель НООО «Форпост», член Общественного совета при ГУ МВД по Новосибирской области, forpost07@list.ru, 8-913-915-00-13.
2. Соловьев Алексей Игоревич, Председатель Новосибирской областной общественной организации продавцов и производителей пива и алкогольной продукции «ПИАП», piapnsk@gmail.com, 8-913-947-50-66.Источник - НООО «Форпост» Новость добавлена forpost.nsk
02.11.2017 10:25

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение