Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Telepizza переоборудовала 15 точек в Санкт-Петербурге
#1
МАДРИД, October 22, 2017/PRNewswire/ -- Компания Telepizza продолжает реализацию своей стратегии зарубежной деятельности, обосновавшись теперь уже и на российском рынке посредством заключения договора франшизы с компанией WorldWide Pizzas Plc (WWP), являющейся одним из крупнейших операторов точек быстрого обслуживания (ТБО) в стране и имеющей значительный опыт в продвижении международных брендов.
Крупнейшая неамериканская компания по доставке пиццы и ее партнер имеют амбициозные и долгосрочные планы, требующие капиталовложений в предприятия на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа. Реализация программы ускоренного расширения началась с переоборудования 15 точек в Санкт-Петербурге, ранее работавших под одним из американских брендов, в аналогичные объекты фирмы Telepizza. Вслед за открытием первых 15 точек в Санкт-Петербурге планируется открытие еще 16 подобных объектов в течение следующих трех лет, что позволит компании Telepizza существенно упрочить свои позиции в регионе и занять лидирующее положение на северо-западном рынке страны, имея к 2019 году уже 30 функционирующих предприятий.
Данный процесс подкрепляет стратегию зарубежной деятельности компании Telepizza, ориентированную на рост в тех странах, где она в настоящее время работает или выходит на новые рынки, который обеспечивается либо органически, т.е. путем приобретения местных компаний, либо посредством заключения франчайзинговых договоров.
Гибкость и знание местных особенностей — ключевые факторы развития бизнеса за рубежом Компания Telepizza имеет устойчивую модель ведения бизнеса, а также узнаваемый и утвердившийся бренд, хорошо адаптируемый к различным рынкам и предусматривающий широкую свободу действий для франчайзи.
Руководитель отдела координации зарубежной деятельности компании Telepizza Джорджио Минарди (Giorgio Minardi) заявил следующее: "Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего развития наших взаимоотношений с компанией WWP, которая помогла нам реализовать наши амбициозные планы глобального роста благодаря своим обширным знаниям местных особенностей и большому опыту работы на этом ключевом рынке. Открытие этих новых объектов демонстрирует нашу способность адаптироваться к существующим условиям и адекватно реагировать на запросы местных потребителей на различных рынках, что и является ключом к нашему успеху".
"Гибкость ее франчайзинговой модели в сочетании со способностью оперативно реагировать на изменения условий, поддержкой со стороны опытной команды специалистов и качественным обслуживанием являются ключевыми элементами, обуславливающими заинтересованность со стороны инвесторов в реализации совместных проектов развития с компанией Telepizza на рынках, обладающих потенциалом роста. Ее характерная концепция бренда, а также высокая степень инновационности продукции — свежеприготовленная домашняя пицца в средиземноморском стиле — сыграли решающую роль при выборе нового партнера", — сообщил глава компании Даррин Дж. Сток (Darrin J. Stock) Россия входит в число стратегически важных рынков для компании Telepizza в связи с заметным ростом сектора ТБО и, в частности, предприятий общественного питания типа пиццерий, где в последние годы существенно расширилось присутствие международных брендов.
Группа Telepizza: По числу точек мы являемся крупнейшей в мире неамериканской компанией, специализирующейся на доставке пиццы. Компания Telepizza, головной офис которой находится в столице Испании Мадриде, осуществляет свою деятельность в более чем 20 странах через сеть собственных предприятий и франчайзи, обеспечивающую работу 1440 объектов по всему миру, включая 469 собственных предприятий (33%) и 971 предприятие, функционирующее по договорам франшизы (67%), по состоянию на 30 июня 2017 г.
С учетом наших американских конкурентов мы занимаем четвертое место в мире среди компаний, занимающихся доставкой пиццы, по такому критерию как количество действующих объектов. Мы занимаем лидирующее положение на своих основных рынках по количеству функционирующих предприятий (первое место в Испании, Португалии, Чили и Колумбии и второе место в Польше).
Суммарный объем продаж в рамках нашей сети, включая собственные предприятия и объекты, работающие на основе франшизы, зафиксированный в качестве сетевого оборота, составил 541, 2 млн евро за период в 12 месяцев, завершившийся 30 июня 2017 г.
Акции компании Telepizza котируются на фондовых биржах Барселоны, Бильбао, Мадрида и Валенсии, где они торгуются с 27 апреля 2016 г. Общее количество акций: 100 720 679.
(Logo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150317/735407-a )
Крупнейшая неамериканская компания по доставке пиццы и ее партнер имеют амбициозные и долгосрочные планы, требующие капиталовложений в предприятия на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа. Реализация программы ускоренного расширения началась с переоборудования 15 точек в Санкт-Петербурге, ранее работавших под одним из американских брендов, в аналогичные объекты фирмы Telepizza. Вслед за открытием первых 15 точек в Санкт-Петербурге планируется открытие еще 16 подобных объектов в течение следующих трех лет, что позволит компании Telepizza существенно упрочить свои позиции в регионе и занять лидирующее положение на северо-западном рынке страны, имея к 2019 году уже 30 функционирующих предприятий.
Данный процесс подкрепляет стратегию зарубежной деятельности компании Telepizza, ориентированную на рост в тех странах, где она в настоящее время работает или выходит на новые рынки, который обеспечивается либо органически, т.е. путем приобретения местных компаний, либо посредством заключения франчайзинговых договоров.
Гибкость и знание местных особенностей — ключевые факторы развития бизнеса за рубежом
Компания Telepizza имеет устойчивую модель ведения бизнеса, а также узнаваемый и утвердившийся бренд, хорошо адаптируемый к различным рынкам и предусматривающий широкую свободу действий для франчайзи.
Руководитель отдела координации зарубежной деятельности компании Telepizza Джорджио Минарди (Giorgio Minardi) заявил следующее: "Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего развития наших взаимоотношений с компанией WWP, которая помогла нам реализовать наши амбициозные планы глобального роста благодаря своим обширным знаниям местных особенностей и большому опыту работы на этом ключевом рынке. Открытие этих новых объектов демонстрирует нашу способность адаптироваться к существующим условиям и адекватно реагировать на запросы местных потребителей на различных рынках, что и является ключом к нашему успеху".
"Гибкость ее франчайзинговой модели в сочетании со способностью оперативно реагировать на изменения условий, поддержкой со стороны опытной команды специалистов и качественным обслуживанием являются ключевыми элементами, обуславливающими заинтересованность со стороны инвесторов в реализации совместных проектов развития с компанией Telepizza на рынках, обладающих потенциалом роста. Ее характерная концепция бренда, а также высокая степень инновационности продукции — свежеприготовленная домашняя пицца в средиземноморском стиле — сыграли решающую роль при выборе нового партнера", — сообщил глава компании Даррин Дж. Сток (Darrin J. Stock) Россия входит в число стратегически важных рынков для компании Telepizza в связи с заметным ростом сектора ТБО и, в частности, предприятий общественного питания типа пиццерий, где в последние годы существенно расширилось присутствие международных брендов.
Группа Telepizza:
По числу точек мы являемся крупнейшей в мире неамериканской компанией, специализирующейся на доставке пиццы. Компания Telepizza, головной офис которой находится в столице Испании Мадриде, осуществляет свою деятельность в более чем 20 странах через сеть собственных предприятий и франчайзи, обеспечивающую работу 1440 объектов по всему миру, включая 469 собственных предприятий (33%) и 971 предприятие, функционирующее по договорам франшизы (67%), по состоянию на 30 июня 2017 г.
С учетом наших американских конкурентов мы занимаем четвертое место в мире среди компаний, занимающихся доставкой пиццы, по такому критерию как количество действующих объектов. Мы занимаем лидирующее положение на своих основных рынках по количеству функционирующих предприятий (первое место в Испании, Португалии, Чили и Колумбии и второе место в Польше).
Суммарный объем продаж в рамках нашей сети, включая собственные предприятия и объекты, работающие на основе франшизы, зафиксированный в качестве сетевого оборота, составил 541, 2 млн евро за период в 12 месяцев, завершившийся 30 июня 2017 г.
Акции компании Telepizza котируются на фондовых биржах Барселоны, Бильбао, Мадрида и Валенсии, где они торгуются с 27 апреля 2016 г. Общее количество акций: 100 720 679.
Photo:
http://photos.prnewswire.com/prnh/20150317/735407-a
Source:
Telepizza
Контактная информация: Telepizza — +34 91 6576200, Miguel Justribó (Мигель Хустрибо) miguel.justribo@telepizza.comИсточник - telepizza.com Новость добавлена Sergey Vladimirovich
27.10.2017 12:54