- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Защита наименования по месту происхождения защитит региональных производителей и сохранит традиции
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Защита наименования по месту происхождения защитит региональных производителей и сохранит традиции
Возможность комментирования закрыта.
Она рассказала о важности защиты Наименования по месту происхождения товара (НМПТ) при производстве молочных продуктов. В частности, Марина Петрова отметила, что европейские страны активно используют знаки защиты своих продуктов (PDO, PGI и TSG) – так, в настоящее время в Италии 291 продукт имеет наименование, зарегистрированное по месту происхождения; во Франции – 237, в Испании – 193, в Португалии — 137.
По мнению Марины Петровой, активное использование НМПТ для молочных продуктов позволит защитить региональные продукты во внутристрановой и международной конкуренции, будет способствовать развитию лояльности к региональным продуктам и станет дополнительным фактором развития молочной отрасли. Кроме того, защита региональных брендов позволит сохранить доходность у производителей, что даст им возможность выдерживать высокое качество выпускаемой продукции. А продукты, защищенные по месту происхождения, могут стать «визитной карточкой страны» и ее национальной гордостью.
В качестве одного из успешных примеров введения НМПТ она привела Вологодское масло, которое стало не только полулярным национальным продуктом, но и фундаментом развития молочной отрасли в Вологодской области. За последние 15 лет объемы производства Вологодского масла кратно возросли — сегодня производится 1, 6 тыс. тонн, а общий объем производства сливочного масла в регионе с 2007 года вырос на 34%. Кроме того, Вологодская область в рейтинге регионов-производителей сливочного масла за последние 16 лет поднялась с 27 на 14 место.
«Вологодская область успешно реализовала свой потенциал в создании национального продукта, — сказала Марина Петрова. — Я полагаю, что развитие всей молочной отрасли должно быть основано на сохранении уникальных традиций производства сметаны, творога, сливочного масла и сыра. Активное использование НМПТ позволит сохранить и защитить национальные традиции производства, а также станет стимулом для развития экспорта молочных продуктов. Российский сыр заслуживает быть поистине российским».
ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы — средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» — российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.Источник - p5c.ru Новость добавлена Pogodina
26.10.2017 09:45