- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»
Возможность комментирования закрыта.
Она рассказала тенденциях развития молочного рынка после введения продуктового эмбарго, а также о необходимости и основных сложностях внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС). В частности, Марина Петрова отметила, что несмотря на рост объемов производства сырого товарного молока в сельхозорганизациях и крестьянских фермерских хозяйствах, произошедший после введения эмбарго, потребность молочной отрасли в три раза выше. Так, с 2013 года по 2016 год объем производства товарного молока в России вырос на 9% и достиг 17, 2 млн тонн, а потребность в молоке для достижения самообеспечения составляет 50 млн тонн. Кроме того, Россия по-прежнему остается импортозависимой по сухому молоку и сыворотке, сливочному маслу и сыру, а дефицит товарного молока привел к значительному росту производства молокосодержащих продуктов.
По мнению Марины Петровой, внедрение электронной ветеринарной сертификации в молочной отрасли необходимо, так как позволит обеспечит прослеживаемость производимой продукции на всех этапах – от сырья до прилавка. Однако необходимо учитывать сложности, с которыми столкнулись или в ближайшее время столкнутся производители при внедрении ЭВС – сбои в работе системы, высокие затраты на внедрение и поддержку, а также низкий уровень автоматизации предприятий и неготовность средних и мелких производителей к кодировке. Поэтому необходимо поэтапное внедрение ЭВС с учетом специфики отрасли и возможности ее совершенствования.
«Я предлагаю на первом этапе сделать более низкий уровень прослеживаемости и наделить систему информационной функцией. Это снимет напряжение, позволит доработать систему и внедрить ее постепенно и комплексно, — отметила Марина Петрова. – Сегодня важно наладить диалог между бизнесом и Россельхознадзором, и для этого мы готовы организовать дополнительные слушания в Московской торгово-промышленной палате и пригласить производителей к обсуждению».
ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы — средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» — российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.Источник - p5c.ru Новость добавлена Pogodina
19.10.2017 12:04