- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Если бизнес следует принципам антимонопольного комплаенса – это повышает его конкурентоспособность
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Если бизнес следует принципам антимонопольного комплаенса – это повышает его конкурентоспособность
Возможность комментирования закрыта.
28 сентября в Новосибирске состоялось публичное обсуждение результатов работы Новосибирского УФАС России в сфере контроля соблюдения законодательства о торговле, проверок на соблюдение антимонопольного законодательства торговыми сетями и правоприменительной практики в сфере рекламного законодательства.
В рамках слушаний участники также обсудили проблему внедрения антимонопольного комплаенса – системы внутрикорпоративных процессов и механизмов, которые помогают предотвращать нарушения антимонопольного законодательства сотрудниками компаний.
Сергей Григорьевич Гаврилов, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области:
«Федеральная антимонопольная служба считает очень актуальным и своевременным внедрение корпоративных процедур комплаенса хозяйствующими субъектами. Руководствуясь принципами добросовестной конкуренции, каждый предприниматель должен осознавать, что следование процедурам антимонопольного комплаенса увеличивает «добавленную стоимость» его бизнеса: лояльность клиентов, партнеров, поставщиков услуг, заинтересованность и доверие акционеров. Антимонопольные органы открыты для диалога и готовы всячески содействовать внедрению принципов комплаенс в бизнес-сообществе».
Для современных компаний комплаенс – это набор критериев, по которым определяется, насколько эффективно и безопасно можно построить работу с тем или иным партнером. Предпочтение при этом отдается сотрудничеству с теми, кто придерживается общепринятых в международной бизнес-среде ценностей.
Экспертизу в этой сфере компании «Балтика», часть Carlsberg Group, на слушаниях представила региональный юрист Департамента коммерческого права и судебной практики ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Евгения Александровна Фомина, член общественно-консультативного совета при УФАС Новосибирской области, член экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при Новосибирском УФАС России. Представитель компании рассказала о том, как интегрированы нормы комплаенс в локальные нормативные акты компании, каким образом организовано обучение сотрудников и контроль за исполнением процедур в этой сфере:
«Опыт подтверждает, что интеграция комплаенс-процедур способствует развитию бизнеса, защищает репутацию компании и предотвращает различные бизнес-риски. Сегодня наличие такой системы – объективная необходимость для цивилизованного ведения бизнеса, ведь распространение международных норм системы комплаенс служит повышению конкурентоспособности и помогает выходить компаниям на качественно новый уровень».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге
+ 7 383 230 14 02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ruИсточник - baltika.com Новость добавлена kuznetsova_ly
29.09.2017 09:06