Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сеть кофеен «Шоколадница» запустила ребрендинг
#1
Сеть кофеен «Шоколадница» начала ребрендинг заведений, рассчитанный на два года, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании. Инвестиции в программу составят 600 млн руб.
В ходе ребрендинга изменятся логотип, меню, внутренняя отделка кофеен, а также сменится кофейный поставщик. Им станет компания Olam вместо SFT Trading. Цены, по словам представителя сети, останутся теми же. Первые кофейни в новом формате откроются в Москве уже в октябре: две в торговом центре «Атриум», по одной в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
19.09.2017 15:46
В ходе ребрендинга изменятся логотип, меню, внутренняя отделка кофеен, а также сменится кофейный поставщик. Им станет компания Olam вместо SFT Trading. Цены, по словам представителя сети, останутся теми же. Первые кофейни в новом формате откроются в Москве уже в октябре: две в торговом центре «Атриум», по одной в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
19.09.2017 15:46