- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Инновация внутри и снаружи. J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Инновация внутри и снаружи. J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке
Возможность комментирования закрыта.
Клетчатка – это разновидность натуральных пищевых волокон, способствующих здоровому пищеварению и очищению организма. Суточная норма пищевых волокон для взрослого человека составляет 30 грамм, для ребенка от 3-х лет – 10 грамм. Их основной источник – свежие фрукты и овощи, которых не всегда хватает в рационе современных городских жителей.
Популярный бренд J7® представил абсолютно новый на соковом рынке продукт, при производстве которого используется революционная технология обработки фруктов, благодаря которой сохраняется натуральная клетчатка. Инновация заключается в особом способе измельчения ягод и фруктов на частички разного размера. В одном стакане такого сока содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта придают новому соку особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус. Новинка представлена тремя вкусами: «Яблоко», «Мультифрукт» и «Ягоды».
«Это абсолютный прорыв в соках! Исследование, проведенное агентством Nielsen в 2016 г, показало, что 92% потребителей хотели бы купить новый сок после того, как попробовали его», — говорит коммерческий директор категории соков PepsiCo в России Евгений Капустин.
Бренд также представил еще одну инновацию. J7® первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока появляется целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок на ней делают не люди, а забавные еноты. Также в приложении есть мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.
«Дополненная реальность продуктовой упаковки — один из новых трендов в рекламном мире. Виртуальная экскурсия на завод — это не просто “красивая идея”. Современные покупатели относятся к продуктам питания избирательно, хотят знать, насколько продукт полезен, каков его состав и особенности производства. Технология дополненной реальности помогает J7® рассказать о новом соке познавательно и увлекательно», — отмечает Евгений Капустин.
###
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др, на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 годИсточник - Компания PepsiCo Новость добавлена LCherepanova
15.09.2017 09:00