Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
13 сентября, Москва – Во вторник, 12 сентября, в ЦВК «Экспоцентр» состоялась конференция «Молочная отрасль — шаги развития после эмбарго», в ходе которой эксперты и представители органов власти обсудили развитие молочного рынка после введения эмбарго, перспективы и новые направления развития фермерских производств, а также привели примеры успешных проектов в сфере импортозамещения. Генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова выступила модератором и одним из ключевых спикеров конференции. В ходе обсуждения тенденций развития молочной отрасли, Исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов рассказал о ситуации на мировом молочном рынке. Так, по его словам, спрос на молочную продукцию во всем мире растет на протяжении уже многих лет – этому способствует увеличение численности населения в странах Азии, Африки и Ближнего Востока, а также улучшение социально-экономического положения отдельных групп населения. В настоящий момент более 6 млрд человек потребляют молочные продукты и большинство из них – в развивающихся странах. Для удовлетворения растущего спроса крупнейшие страны-экспортеры продолжают наращивать объемы производства сырого молока – в 2017 году прирост составит 2, 5 млн тонн. В России эффекты санкций и слабого рубля, которые способствовали активному росту отечественных производителей молочной продукции, исчерпаны. Новая реальность — рост производства сырья на фоне устойчивого падения спроса на молочные продукты. Необходимы новые механизмы регулирования рынка. Их отсутствие может привести к стагнации молочной отрасли. О развитии российской молочной отрасли после введения эмбарго рассказала генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова. Она отметила, что на фоне мировых тенденций, производство сырого молока в России растет низкими темпами – так, с 2012 года объемы сырого товарного молока, выпускаемые в сельхозорганизациях и крестьянских фрмерских хозяйствах, выросли всего на 4% и составили 17, 2 млн тонн при том, что для достижения самообеспечения России необходимо производить порядка 50 млн тонн. И именно недостаток молока-сырья является ключевым тормозом развития молочной отрасли. Также Марина Петрова обратила внимание на то, что в отличие от мировых тенденций, спрос на молочную продукцию в России падает на фоне сокращения реальных доходов населения и в ближайшее время молочную отрасль ждут большие перемены. В числе факторов, которые окажут наиболее существенное влияние на развитие отрасля, она отметила усиление вертикальной интеграции и выход на молочный рынок крупнейших агрохолдингов, увеличение конкуренции с сетевыми ритейлерами и зарубежными поставщиками. «Мир и рынок меняются и российские производители столкнутся с новым уровнем сложности и конкуренции, — сказала Марина Петрова. – Сегодня недостаточно производить качественный продукт — для того, чтобы быть успешным, нужно уметь быстро меняться и перестраивать бизнес в соответствии с изменениями рынка». Еще об одной из ожидаемых новаций — введении электронной ветеринарной сертификации рассказал начальник отдела Россельхознадзора Владимир Казеко. Его выступление вызвало жаркую дискуссию о сроках, сложности и стоимости перехода на ЭВС в России. Региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ «Данон» Марина Балабанова рассказала о сложностях, с которыми компании-производители сталкиваются при внедрении ЭВС (электронной ветеринарной сертификации). Она отметила, что капитальные затраты на внедрение ЭВС для завода мощностью 140 тонн/сутки составят 132, 8 млн рублей, а ежегодные операционные затраты — 134, 8 млн рублей. Большое внимание было уделено обсуждению новых направлений развития фермерских производств. Владелица «Аннушкиной фермы» Ольга Друганина рассказала о том, как правильно развивать производство молочных продуктов, а основатель проекта «Ферма для своих» Ольга Карпова – о дополнительных направлениях развития и повышения лояльности потребителей. Владелец ТМ «Зорька и Милка» Юрий Аронов обратил внимание на увеличение интереса потребителей к здоровому питанию и необходимости контроля качества производимых фермерами продуктов, а также представил оборудование, которое позволяет выращивать различные продукты в городских условиях. Также участники конференции поделились собственным опытом развития предприятий и построения брендов. Генеральный директор «Великолукского молочного комбината» Дмитрий Матвеев рассказал о работе по повышению качества выпускаемого сыра, а член Совета директоров «Белебеевского молочного комбината» Анна Ведерникова – о ребрендинге как способе повышения маржинальности по итогам проведенного компанией изменения структуры ассортимента и запуска продуктов под собственными брендами. О том, как компания «Лукоз Саба» развивалась и выбирала успешную стратегию позиционирования рассказал ее генеральный директор Тарас Кожанов. Историю развития бренда «Сиртаки» представил вице-президент ГК «Нева Милк» Максим Малыгин, а руководитель отдела маркетинга «Тульского молочного комбината» Елена Артемова рассказала об опыте сохранения традиций при развитии бренда «Бежин луг». На этом конференция завершила свою работу. В ней приняли участие более 100 человек.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «Petrova Five Consulting» — российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.Источник - p5c.ru
Новость добавлена Pogodina
13.09.2017 11:31
В ходе обсуждения тенденций развития молочной отрасли, Исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов рассказал о ситуации на мировом молочном рынке. Так, по его словам, спрос на молочную продукцию во всем мире растет на протяжении уже многих лет – этому способствует увеличение численности населения в странах Азии, Африки и Ближнего Востока, а также улучшение социально-экономического положения отдельных групп населения. В настоящий момент более 6 млрд человек потребляют молочные продукты и большинство из них – в развивающихся странах.
Для удовлетворения растущего спроса крупнейшие страны-экспортеры продолжают наращивать объемы производства сырого молока – в 2017 году прирост составит 2, 5 млн тонн. В России эффекты санкций и слабого рубля, которые способствовали активному росту отечественных производителей молочной продукции, исчерпаны. Новая реальность — рост производства сырья на фоне устойчивого падения спроса на молочные продукты. Необходимы новые механизмы регулирования рынка. Их отсутствие может привести к стагнации молочной отрасли.
О развитии российской молочной отрасли после введения эмбарго рассказала генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова. Она отметила, что на фоне мировых тенденций, производство сырого молока в России растет низкими темпами – так, с 2012 года объемы сырого товарного молока, выпускаемые в сельхозорганизациях и крестьянских фрмерских хозяйствах, выросли всего на 4% и составили 17, 2 млн тонн при том, что для достижения самообеспечения России необходимо производить порядка 50 млн тонн. И именно недостаток молока-сырья является ключевым тормозом развития молочной отрасли. Также Марина Петрова обратила внимание на то, что в отличие от мировых тенденций, спрос на молочную продукцию в России падает на фоне сокращения реальных доходов населения и в ближайшее время молочную отрасль ждут большие перемены. В числе факторов, которые окажут наиболее существенное влияние на развитие отрасля, она отметила усиление вертикальной интеграции и выход на молочный рынок крупнейших агрохолдингов, увеличение конкуренции с сетевыми ритейлерами и зарубежными поставщиками.
«Мир и рынок меняются и российские производители столкнутся с новым уровнем сложности и конкуренции, — сказала Марина Петрова. – Сегодня недостаточно производить качественный продукт — для того, чтобы быть успешным, нужно уметь быстро меняться и перестраивать бизнес в соответствии с изменениями рынка».
Еще об одной из ожидаемых новаций — введении электронной ветеринарной сертификации рассказал начальник отдела Россельхознадзора Владимир Казеко. Его выступление вызвало жаркую дискуссию о сроках, сложности и стоимости перехода на ЭВС в России.
Региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ «Данон» Марина Балабанова рассказала о сложностях, с которыми компании-производители сталкиваются при внедрении ЭВС (электронной ветеринарной сертификации). Она отметила, что капитальные затраты на внедрение ЭВС для завода мощностью 140 тонн/сутки составят 132, 8 млн рублей, а ежегодные операционные затраты — 134, 8 млн рублей.
Большое внимание было уделено обсуждению новых направлений развития фермерских производств. Владелица «Аннушкиной фермы» Ольга Друганина рассказала о том, как правильно развивать производство молочных продуктов, а основатель проекта «Ферма для своих» Ольга Карпова – о дополнительных направлениях развития и повышения лояльности потребителей. Владелец ТМ «Зорька и Милка» Юрий Аронов обратил внимание на увеличение интереса потребителей к здоровому питанию и необходимости контроля качества производимых фермерами продуктов, а также представил оборудование, которое позволяет выращивать различные продукты в городских условиях.
Также участники конференции поделились собственным опытом развития предприятий и построения брендов. Генеральный директор «Великолукского молочного комбината» Дмитрий Матвеев рассказал о работе по повышению качества выпускаемого сыра, а член Совета директоров «Белебеевского молочного комбината» Анна Ведерникова – о ребрендинге как способе повышения маржинальности по итогам проведенного компанией изменения структуры ассортимента и запуска продуктов под собственными брендами. О том, как компания «Лукоз Саба» развивалась и выбирала успешную стратегию позиционирования рассказал ее генеральный директор Тарас Кожанов. Историю развития бренда «Сиртаки» представил вице-президент ГК «Нева Милк» Максим Малыгин, а руководитель отдела маркетинга «Тульского молочного комбината» Елена Артемова рассказала об опыте сохранения традиций при развитии бренда «Бежин луг».
На этом конференция завершила свою работу. В ней приняли участие более 100 человек.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
«Petrova Five Consulting» — российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.Источник - p5c.ru Новость добавлена Pogodina
13.09.2017 11:31