Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В начале 2011 года на мировом рынке жевательной резинки появятся принципиально новые продукты.
Как пишет Food and Drink Europe, в линейках самых популярных брендов — Wrigley и Trident — будет выпускаться функциональная «жвачка». Кроме того, производители обещают обновить и улучшить вкус уже имеющихся линеек. Такая активность со стороны производителей жевачки не случайна. По прогнозам Euromonitor, в ближайшие четыре года кондитерская отрасль будет на подъеме. Ожидается, что спрос на сладости будет уверенно расти.
Между тем Cadbury, производящая жевательную резинку под торговой маркой Trident, уже выпускает на американский рынок Trident Vitality. Ассортимент новинки будет включать в себя три вкуса — цитрус+клубника, мята+белый чай и перечная мята+женьшень. Причем одна пластинка цитрусово-клубничной жвачки, по заверению производителя, обеспечивает 10% от суточной потребности в витамине C. Таким образом, функциональная жевательная резинка — это продукт, который не только не наносит вреда здоровью человека, а наоборот, оказывает на него благоприятное действие.
Помимо выпуска новой линейки жвачки, будет осуществлен перезапуск брендов Extra Ice и Extra Ice White. Обновленные серии появятся на прилавках магазинов в феврале 2011 года. Отмечается, что в Extra Ice появятся микрогранулы, оказывающие благоприятное воздействие на полость рта, ксилитол. По данным Euromonitor, сегодня бренд Trident является лидером мирового рынка жевательной резинки. Extra Ice занимает в этой отрасли третье место.
По словам аналитика Euromonitor Франциско Редруэлло (Francisco Redruello), мировой финансовый кризис довольно сильно повлиял на пищевой, в частности кондитерский, рынок. Поскольку люди по-прежнему боятся потерять работу, они более внимательно относятся к своему здоровью и все чаще обращают внимание на функциональные продукты, которые помогают его поддержать. В связи с этим, эксперты и пророчат функциональной жвачке большую востребованность на рынке.
Ожидается, что мировой рынок жевательной резинки будет расти на 2% в год (с 2010 по 2015 год). Наибольший спрос ожидается со стороны развивающихся стран (Восточная Европа, Африка, Ближний Восток, и Азиатско-Тихоокеанский регион). В то же время, по мнению аналитиков, спрос на функциональную жевательную резинку и жвачку без сахара в ближайшие несколько лет будет расти и в развитых странах.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.12.2010 05:16
Как пишет Food and Drink Europe, в линейках самых популярных брендов — Wrigley и Trident — будет выпускаться функциональная «жвачка». Кроме того, производители обещают обновить и улучшить вкус уже имеющихся линеек. Такая активность со стороны производителей жевачки не случайна. По прогнозам Euromonitor, в ближайшие четыре года кондитерская отрасль будет на подъеме. Ожидается, что спрос на сладости будет уверенно расти.
Между тем Cadbury, производящая жевательную резинку под торговой маркой Trident, уже выпускает на американский рынок Trident Vitality. Ассортимент новинки будет включать в себя три вкуса — цитрус+клубника, мята+белый чай и перечная мята+женьшень. Причем одна пластинка цитрусово-клубничной жвачки, по заверению производителя, обеспечивает 10% от суточной потребности в витамине C. Таким образом, функциональная жевательная резинка — это продукт, который не только не наносит вреда здоровью человека, а наоборот, оказывает на него благоприятное действие.
Помимо выпуска новой линейки жвачки, будет осуществлен перезапуск брендов Extra Ice и Extra Ice White. Обновленные серии появятся на прилавках магазинов в феврале 2011 года. Отмечается, что в Extra Ice появятся микрогранулы, оказывающие благоприятное воздействие на полость рта, ксилитол. По данным Euromonitor, сегодня бренд Trident является лидером мирового рынка жевательной резинки. Extra Ice занимает в этой отрасли третье место.
По словам аналитика Euromonitor Франциско Редруэлло (Francisco Redruello), мировой финансовый кризис довольно сильно повлиял на пищевой, в частности кондитерский, рынок. Поскольку люди по-прежнему боятся потерять работу, они более внимательно относятся к своему здоровью и все чаще обращают внимание на функциональные продукты, которые помогают его поддержать. В связи с этим, эксперты и пророчат функциональной жвачке большую востребованность на рынке.
Ожидается, что мировой рынок жевательной резинки будет расти на 2% в год (с 2010 по 2015 год). Наибольший спрос ожидается со стороны развивающихся стран (Восточная Европа, Африка, Ближний Восток, и Азиатско-Тихоокеанский регион). В то же время, по мнению аналитиков, спрос на функциональную жевательную резинку и жвачку без сахара в ближайшие несколько лет будет расти и в развитых странах.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.12.2010 05:16