#1
Компания «Счастливые времена» (республика Татарстан, Набережные Челны) провела комплексный ребрендинг марки «Обжорка», чтобы увеличить собственную долю на рынке. В ходе ребрендинга был разработан новый образ марки, основанный на слогане: «Готовить легко и просто». Изменено ценовое позиционирование, разработаны дополнительные ассортиментные позиции в новых ценовых сегментах. Улучшены рецептуры продуктов, кардинально изменен логотип и дизайн упаковки.

В октябре на рынок была выведена обновленная линия майонеза «Обжорка». В ее составе пять продуктов — «Провансаль», «Оливковый», «Классический», «Французский с лимонным соком» и «Провансаль белый».

В декабре в производство запущен кетчуп «Обжорка» в упаковке с новым дизайном. В ассортименте четыре наименования — «Томатный», «Шашлычный», «Болгарский» и «Острый». Продукция фасуется в упаковку дой-пак весом 220 и 440 г.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
27.12.2010 21:16
    #2
    28.12.2010 12:41
    Откуда: Тольятти
    Сообщений: 4201
    Карма: 19.9
    было бы качество и цена — и народ потянется.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение