- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Серябь" — вода без этикетки
							#2
							
						
						05.08.2010 13:02
					- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
 
				кроме как мата-на ум ничего не приходит(ссори)
				
				
				
				
							#3
							
						
						05.08.2010 13:03
					- Смысл
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.61
 
				Поколение "Пепси" вышло в большое плавание. Идиократия в действии.
				
				
				
				
							#4
							
						
						05.08.2010 13:14
					- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):кроме как мата-на ум ничего не приходит
Смысл написал(а):Идиократия в действии
Можно примерно и так выразиться. И в связи с этим вопрос: а каково просматривается будущее этого международного проекта?
							#5
							
						
						05.08.2010 13:18
					- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
 
				С.А., международное общество серябистов(прости Господи)
				
				
				
				
							#6
							
						
						05.08.2010 14:32
					- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
				и чего в нём такого международного ?
				
				
				
				
							#7
							
						
						10.08.2010 04:46
					- tdpo
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 139
- Карма: 0.13
 
				А мне понравилась вода как то гламерненько)
				
				
				
				
							#8
							
						
						08.12.2017 07:11
					- wergun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 266
- Карма: 2.02
 
				Интересно, 7 лет прошло… Как там Серябь на международных-то рынках?
				
				
				
				- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Серябь" — вода без этикетки
									Возможность комментирования закрыта.							

Добыча воды ведется в калужской области, в щадящем режиме из артезианской скважины глубиной 130 метров, надежно защищенной от поверхности десятками метров водонепроницаемых глинистых слоев. Розлив природной воды проводится непосредственно в месте добычи на специализированном предприятии.
Упаковка — своеобразные "амфоры" — специально разработаны для воды "Серябь" и защищены в качестве товарных знаков Российским и международным законодательством. Такая форма бутылки позволяет воде сохранить свежий вкус и свою структуру.
На бутылке отсутствует традиционная этикетка, в бутылке и крышке не используются красители. А также в ближайшее время планируется использование биоразлагаемого пластика для изготовления упаковки.Источник - Sostav
05.08.2010 13:01