#1
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании американской PepsiCo Inc, в первом полугодии 2017 года увеличилась на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3, 423 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.

В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2, 38 доллара против 2, 01 доллара годом ранее. Выручка компании в годовом выражении также выросла — на 2%, до 27, 759 миллиарда долларов. Операционная прибыль повысилась в отчетном периоде на 7% — до 4, 923 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, увеличилась на 5%, до 2, 105 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1, 46 против 1, 38 во втором квартале 2016 года. Эксперты ожидали показатель на уровне 1, 4 доллара за акцию. Выручка компании при этом выросла на 2%, до 15, 710 миллиарда долларов. Операционная прибыль поднялась на 1% — до 2, 990 миллиарда долларов.

«Наши результаты за второй квартал в значительной степени соответствовали нашим ожиданиям, и мы по-прежнему нацелены на достижение наших финансовых целей», — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).

По итогам 2017 года компания ожидает органический рост выручки минимум на 3%. Валютные колебания, как ожидается, окажут негативное влияние на продажи. Прибыль на акцию прогнозируется по итогам года в размере 5, 13 доллара, свободный денежный поток примерно в 7 миллиардов долларов и чистые капитальные расходы в размере около трех миллиардов долларов.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.Источник - 1prime.ru Новость добавлена superbiznes
11.07.2017 11:38
    #2
    11.07.2017 11:46
    Откуда: Тюмень
    Сообщений: 4429
    Карма: 20.19
    Было бы интересно сравнить с Кокой. Ну и влияние рекламы на футбольных мероприятиях учитывать надо.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение