- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Репутация российского ритейла уступает только двум отраслям
#2
11.07.2017 03:37
- Krepkoe_Sibirskoe
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 15
- Карма: 0.09
Увидел в прямом эфире тему и подумал, что статья о чём-то вроде: "Репутация российского ритейла уступает только двум отраслям… хуже в стране относятся только к футболу и ЖКХ".
А оно вон как повернулось…
А оно вон как повернулось…
#3
11.07.2017 04:45
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
zhenek.81 написал(а):Исследование Reputation Institute
А что за контора и можно ли доверять ее исследованиям? Про ее репутацию ничего не знаю…
#4
11.07.2017 05:10
- zhenek.81
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1095
- Карма: 5.66
NMZregion написал(а):А что за контора и можно ли доверять ее исследованиям?
"Reputation Institute" (США) — организация, осуществляющая научную и консалтинговую деятельность. Основана в 1997 году доктором Чарльзом Фомбруном и доктором Киз Ван Риэлом.
Целью создания "Reputation Institute" явилась возможность совершенствовать знания о корпоративной репутации и помогать компаниям извлекать пользу от управления ею. Таким образом "Reputation Institute" является ведущей международной организацией, изучающей феномен репутации компании, а благодаря регулярным исследованиям имеет возможность консультировать компании по вопросам создания устойчивой положительной репутации.
"Reputation Institute" за 20 лет работы имеет более 20 официальных представительств в разных странах мира. Сеть отделений "Reputation Institute" объединяет специалистов в таких странах как: Австралия, Боливия, Бразилия, Чили, Китай, Хорватия, Дания, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Англия, США.
Официальным представительством "Reputation Institute" на территории России является "Институт репутации", зарегистрированный в Санкт-Петербурге с 2006 года.
Основными направлениями работы "Reputation Institute" являются:
- Работа с информацией (знания) — выработка, накопление знаний о репутации компаний и их продвижение, распространение через публикации, конференции, обучение и исследования.
- Построение сети представительств — привлечение к сотрудничеству отдельных людей и организаций к продвижению и расширению знаний о репутации.
- Консалтинг, консультирование — оказание помощи компаниям, заинтересованным в оценке, измерении их репутации и предложение различных решений для её изменения, улучшения. "Reputation Institute" оказывает консультационные услуги компаниям и организациям всего мира.
#5
11.07.2017 05:10
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
NMZregion, не перживайте , они про вашу тоже.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Репутация российского ритейла уступает только двум отраслям
Возможность комментирования закрыта.
ОдобрениеКак передает АНРТ, розница заняла третье место, уступив только горно-металлургической и нефтегазовой отраслям. Рейтинг составлен по индексу корпоративной репутации, который складывается из качества товара и услуг, инновационных технологий, работы с персоналом, качества управления, развития на рынке.
Согласно отчету, ритейл получил 68, 6 баллов. Горная металлургия и нефтегазовая отрасль получили 69, 8 и 69, 4 балла соответственно.
В тридцатку лучших по репутации компаний вошли «М.Видео» (74, 2 балла), «Лента» (72, 3), «Магнит» (65) и «Дикси» (63, 1). При этом компания X5 Retail Group в топ-30 не попала. По итогам 2016 года X5 занимала второе место по выручке среди российских ритейлеров.Источник - www.retail.ru Новость добавлена zhenek.81
11.07.2017 03:09