- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» провела вторую конференцию для покупателей
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» провела вторую конференцию для покупателей
Возможность комментирования закрыта.
Всего в мероприятии приняли участие более 100 клиентов из 65 компаний. Конференция была посвящена всем аспектам цепочки поставок от планирования производства упаковки до покупки продукта потребителями в магазине. Эксперты Smurfit Kappa, приглашённые спикеры и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками и тенденциями в области упаковочных решений и цепочки поставок.
В своём приветственном слове Пим Вареман (Pim Wareman), Главный управляющий директор Подразделения гофрокартонной упаковки в Северо-Восточной Европе Smurfit Kappa, рассказал об уникальных возможностях и инновационных упаковочных решениях Группы. «На первом месте для Smurfit Kappa всегда стоит поддержка бизнеса наших клиентов. Все решения, которые мы предлагаем, основываются на трёх важнейших принципах: стремлении понять актуальные потребности наших клиентов, готовности посвятить себя решению их проблем и непревзойдённом уровне наших знаний и опыта», — прокомментировал он.
Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch), вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa, в своём докладе «Повышение эффективности цепочки поставок посредством оптимизации упаковочных решений» продемонстрировал примеры новой реальности цепочки поставок: с одной стороны, она должна отвечать таким базовым критериям, как эффективность, безопасность и гибкость, а с другой, соответствовать изменившимся ожиданиям современного мира, в котором цифровые технологии стали частью повседневности. Оптимизированная упаковка, разработанная под заданные цели, поможет улучшить эффективность цепочки поставок, осуществить эффективное управление сложным портфолио продуктов и снизить затраты и риски.
Приглашённый спикер Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор ECR Russia, поделился идеями о цифровой трансформации рынка. Рынок розничной торговли в России становится наиболее технологически продвинутым в мире, большие данные работают на розничные сети. Платформа OSA Hybrid позволяет собирать неограниченное количество данных, анализировать данные и создавать отчеты в режиме реального времени и, тем самым, стимулировать рост продаж.
Валерий Сергеевич Лукинский, приглашённый спикер из Высшей школы экономики, рассказал о современных тенденциях в логистике и очертил перспективные задачи ближайшего будущего, подчеркнув, что путь максимального упрощения подходов и решений не приведет к качественным изменениям, вместо этого требуется обращение к науке и разработка новых учебных программ.
Майк Драммонд (Mike Drummond), вице-президент по продажам панъевропейского подразделения Smurfit Kappa, поделился историями успеха с несколькими европейскими компаниями. Ольга Рудова, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», сотрудники и клиенты компании в России продемонстрировали эффективность уже внедрённых
инновационных решений: оптимизация цепочки поставок кофе в паучах компании Jacobs была высоко оценена на международном конкурсе по инновациям в области устойчивого развития; быстрый выход на рынок новых типов мотоблоков компании Красный Октябрь уже много лет поддерживается надежной и удобной упаковкой от Smurfit Kappa; успешное сотрудничество с компаниями Ладога и Coca-Cola сопровождается неизменной работой по оптимизации процессов производства упаковки и сокращению затрат в цепочке поставок; инновационная для России упаковка Bag-in-Box позволила сети ВкусВилл вывести яблочный сок в абсолютный лидер по продажам в категории напитки и, что немаловажно, получить высокий показатель повторных продаж и восхищенные отзывы покупателей.
После докладов гости конференции приняли участие в интерактивных сессиях «Замкни цепь», где смогли увидеть изнутри все процессы цепочки поставок, смоделированные сотрудниками Smurfit Kappa, и попробовать свои силы в решении реальных задач на пути товара от создания упаковки до полки магазина и дома конечного потребителя.
На интерактиве «Спланируй меня» участникам было предложено спланировать раскладку заготовок для вторичной упаковки на различные форматы бумаги для производства на гофроагрегате с максимальной эффективностью и минимальным отходом. В сессии «Сконструируй меня» нужно было подобрать и создать оптимальную конструкцию упаковки из различных элементов в зависимости от конкретного вида товара. В интерактиве «Собери меня» гости собирали коробки трёх различных конструкций и смогли понять разницу и выгоды каждого варианта. Сессия «Довези меня» была посвящена укладке коробов на паллеты: участники смогли самостоятельно попробовать создать различные виды укладки и протестировать устойчивость паллет в экстремальных дорожных условиях. Организаторы интерактива «Выбери меня» предложили оценить различные виды готовой к выкладке упаковки (SRP) в розничной среде и выбрать наилучший и наихудший вариант для внутренней логистики в магазинах. На последней сессии «Купи меня» можно было самостоятельно создать уникальный дизайн для инновационных продуктов будущего и решить задачи, которые стоят перед продуктом на полке для привлечения покупателей.
После деловой части конференции сотрудники, гости и клиенты Smurfit Kappa смогли принять участие в мастер-классах в исторических парадных залах Талион Империал Отеля. Завершением конференции стала обширная развлекательная программа и гала-ужин.
Патрик Стром (Patrik Strom), генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», комментируя событие, сказал: «Мы очень рады продолжить традицию конференций для покупателей нашей второй конференцией, посвящённой цепочке поставок. Мы надеемся, что доклады и интерактивные сессии помогли нашим клиентам не только познакомиться с опытом и уникальными возможностями, которыми обладает Группа Smurfit Kappa как производитель упаковочных решений, но и найти ответы на текущие и, возможно, будущие вопросы управления своей цепочкой поставок».
О Группе Smurfit Kappa
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8, 2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена тремя заводами, на которых работает 510 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.Источник - www.smurfitkappa.com Новость добавлена Pogodina
06.07.2017 13:57