- Главная »
- Новости » Новости брендов » Сироп «Любимый» и сок J7® «Фрукты Целиком» получили премию «Инновационный продукт года 2017»
#2
05.07.2017 11:47
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
LCherepanova написал(а):В стакане сока 240 мл столько же клетчатки, сколько содержится в 1 яблоке без кожуры массой 220 г
улыбнуло )
напишите еще .сколько сахара
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Сироп «Любимый» и сок J7® «Фрукты Целиком» получили премию «Инновационный продукт года 2017»
Возможность комментирования закрыта.
В этом году бренды «Любимый» и J7® вывели на российский рынок новые продукты, не имеющие аналогов в ассортименте крупных брендов страны. «Любимый» запустил в продажу сиропы, изготовленные из натуральных соков и пюре фруктов и ягод. Смешав такой сироп с газированной или обычной водой, можно приготовить соковый напиток на любой вкус, регулируя его интенсивность: более насыщенный для любителей сладкого или более освежающий – для тех, кто предпочитает легкие вкусы. Из маленькой бутылки 0, 3 л можно получить более 2х* литров готового напитка. Новинка представлена в четырех вкусах: «Яблоко», «Мультифрукт», «Вишневая черешня» и «Земляничное лето».
Бренд J7® представил соковую инновацию «Фрукты Целиком». Благодаря уникальной технологии сохранения пищевых волокон, в каждом стакане нового сока содержится столько же клетчатки, сколько в целом фрукте**. Новинка имеет текстуру с мельчайшими частицами фруктовой мякоти.
«При разработке каждого продукта мы всегда стараемся учитывать предпочтения и пожелания наших потребителей. Так, сироп из сока — это новый для нашей компании сегмент, продиктованный потребностями покупателей, для которых удобная упаковка и экономичный формат продукта играют важную роль, — отметил коммерческий директор категории «Соки» Евгений Капустин. – В случае с J7® «Фрукты Целиком» технология, позволяющая сохранить клетчатку целого фрукта, была разработана компанией PepsiCo в США, но Россия стала пионером в ее внедрении. При этом исследование, проведенное агентством Nielsen в 2016 г, показало, что 92% потребителей хотели бы купить новый сок после того, как попробовали его».
Премия «Инновационный продукт года» была учреждена во Франции 28 лет назад и сегодня охватывает 40 стран мира, включая Россию. Уникальность конкурса в том, что победителей определяют сами потребители. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране.
В этом году торжественная церемония награждения состоялась на прогулочном лайнере «River Palace». Гостями и участниками стали крупнейшие международные и российские компании, именитые маркетологи и представители СМИ.
* В пересчете на объем готового продукта при рекомендованном разведении
** В стакане сока 240 мл столько же клетчатки, сколько содержится в 1 яблоке без кожуры массой 220 гИсточник - www.pepsico.com Новость добавлена LCherepanova
05.07.2017 11:46