#1
Х5 Retail Group намерена до конца года запустить программу лояльности во всех своих магазинах формата "у дома" (торговая сеть "Пятерочка").

По информации "Интерфакс", пилотный проект по внедрению карт лояльности прошел успешно, и в 38 регионах данная программа начала действовать в постоянном режиме. Это около 66% территории присутствия сети.

В настоящее время карты лояльности есть у 12 млн клиентов "Пятерочки". С их использованием совершается около 30% покупок (учитываются покупки только в тех регионах, в которых данная программа уже действует). В Х5 считают, что количество участников программы после полноценного ее запуска возрастет до 30 млн покупателей. Другими словами, карта лояльности будет на руках у каждого второго посетителя "Пятерочки".

В настоящее время в других крупных сетях магазинов "у дома" (например, "Магнит", "Дикси") подобных программ лояльности нет. Они чаще всего действуют в сетях супермаркетов и гипермаркетов. Так, программы лояльности есть у принадлежащих Х5 Retail Group "Перекрестка" и "Карусели", а также у "Ленты".Источник - sfera.fm Новость добавлена zhenek.81
05.07.2017 02:25

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение