#1
Торговая марка «Плавушка» — это сладкие пастообразные плавленые сыры.

К созданию нового продукта специалисты компании «Плавыч» приложили немало усилий. Провели маркетинговые исследования, результаты которых позволили оценить ожидания и предпочтения потребителей.

Большое внимание создатели продукта уделили упаковке — образ маленькой девочки-сладкоежки вызвал у респондентов самые положительные эмоции. Новая линейка продукции ориентирована прежде всего на детей и их родителей — яркие вкусы наполнителей в сочетании с настоящим сыром понравятся всей семье, уверены авторы нового продукта.

В настоящее время линейка сладких сыров включает 4 вкуса – сладкий, со сгущенным молоком, с клубникой и шоколадный. В дальнейшем их создатели планируют расширить ассортимент.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.12.2010 06:03

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение