#1
На II Ресторанном экономическом форуме ADG group представила новые возможности для развития и повышения эффективности бизнеса, которые предлагает ресторанной отрасли крупнейший девелоперский проект Москвы – сеть из 39 районных центров, расположенных в спальных районах столицы. Одним из якорных сегментов проекта является Food & Beverage: объем площадей под заведения общественного питания как традиционных, так и современных форматов составит 15-20% от каждого объекта. Это позволит принести в спальные районы Москвы новое качество ресторанного предложения, которое сейчас доступно лишь в центре города.
Выступая в сессии «Инвестиции в ресторанном бизнесе: где взять деньги и как их приумножить» с темой «Быть ближе к потребителю», управляющий партнер ADG group Григорий Печерский отметил: «Несмотря на то, что центр города кажется довольно оживленным, по факту там живет менее 1 млн человек, в то время как между ТТК и МКАД проживает фактически вся Москва – 10, 5 млн человек. И 46% из них проводят всё свободное время в пределах своего района, где плотность ресторанного предложения сейчас фактически в 7 раз меньше, чем в центре города – 0, 79 против 5, 3 на 1000 человек, согласно данным аналитического центра ADG group. Между тем, сегодня запросы потребителей изменились – они уже не хотят тратить время на дорогу, им важно получить качественное предложение рядом с домом».
Григорий Печерский продолжает: «Ритейлеры семимильными шагами двигаются в сторону потребителя, гипермаркеты на МКАДе сдают позиции и уступают место магазинам у дома. Вместе с тем, уже давно сформировался еще один важный тренд: еда вне дома стала нормой для москвичей, в кафе и рестораны все реже ходят «по особому случаю», все чаще – несколько раз в неделю и без повода. Но проблема территориальной доступности качественного ресторанного предложения все также остается нерешенной. Если признать, что Food & Beverage – неотъемлемая часть жизни москвича, почему рестораторы не учитывают это, продолжая открываться в центре города? Мы живем в то время, когда бизнесу пора двигаться навстречу потребителю, и в буквальном смысле тоже. Именно эту возможность предоставляет рестораторам сеть районных центров ADG group».
Главные преимущества районных центров
 Локации
Все 39 объектов расположены в центрах густонаселенных спальных районов города. В 15 минутах ходьбы от районных центров проживают 2, 5 млн человек, испытывающих необходимость в доступном и качественном ресторанном предложении.
 Сбалансированный микс товаров и услуг
Концепция наполнения каждого объекта сети основана на результатах комплексного изучения потребностей жителей районов. Эффективный микс регулярно востребованных товаров, услуг, кафе, ресторанов, развлечений и образования гарантирует заполняемость в течение всего дня и недели. 30% площади каждого объекта будет отдано под культурно-досуговую составляющую: кинопоказ, образовательные секции для детей и взрослых, выставки, культурные мероприятия.
 Гибкие форматы
Планировка районных центров специально разработана для максимально эффективного использования каждого квадратного метра. Сегменту Food&Beverage; предлагается набор современных гибких форматов: от фуд-холлов, кафе и ресторанов до pop-up точек, киосков и тележек.
 Событийная программа, районные медиа и персонализированная программа лояльности
Дополнительные ежедневные визиты обеспечит гармоничное совмещение персонализированной программы лояльности, программы мероприятий и комфортных общественных пространств, ориентированных в первую очередь на местные сообщества. Индивидуальный подход к посетителям благодаря системе персонализированных коммуникаций и использованию online-возможностей позволит арендаторам таргетировать предложения, создавая больше мотивированных визитов.
 Архитектура и атмосфера
Благодаря современной архитектуре и привлекательному дизайну – они разрабатывались известными британскими бюро Amanda Levete Architects и JHP – для посетителей будет создано максимально комфортное пространство. В некоторых объектах спроектированы эксплуатируемые крыши и веранды, а прилегающие территории будут благоустроены и превратятся в места отдыха горожан.
Таким образом, появление районных центров будет способствовать созданию не только качественного, доступного и разнообразного предложения рядом с домом, но и комфортной городской среды в спальных районах Москвы.
По мнению ведущего аналитика «РБК. Исследования рынков» Инги Микаелян, создание востребованных общественных пространств станет одним из драйверов проекта: «Как известно, рентабельность бизнеса, помещенного в благоустроенную среду, резко возрастает. Проект районных центров предполагает не просто появление 39 объектов, а повышение качества жизни в спальных районах. Думаю, москвичам понравится эта инициатива и они проголосуют за нее рублем».
«Конечно, мы не только заботимся о жителях, создавая новый уровень качества инфраструктуры в спальных районах, но и думаем о максимизации выручки арендаторов с каждого квадратного метра, – комментирует Григорий Печерский. – Рестораторы могут выбрать разные варианты размещения площадок: внутри центров, на открытых верандах, с отдельным входом и т.д. Мы предлагаем набор гибких торговых форматов и открыты к взаимодействию с новым поколением гастроэнтузиастов, которые хотят создавать интересные и свежие концепции – ведь они сейчас очень востребованы».
С тем, что креативность – главный инструмент ресторатора, согласен и приглашенный спикер форума Евгений Реймер, финалист ресторанной премии «Пальмовая ветвь», автор множества оригинальных ресторанных концепций – от баров до кондитерских и семейных кафе, основатель и генеральный директор ресторанного холдинга Milimon Family. «Ресторанный мир – непрерывное театральное шоу, где ресторатор – продюсер и режиссер, помощники режиссера – управляющий и шеф-повар, актёры – повара и официанты, – уверен г-н Реймер. – Но если в театре воздействуют только на три чувства: зрение, слух, ощущение в пространстве, то в ресторане мы активируем все шесть чувств, включая вкус, обоняние и осязание. С помощью еды, интерьера, звука, света… мы создаём заведения-порталы и подливаем масло в огонь страсти к кулинарным удовольствиям, к ощущениям и к впечатлениям наших любимых гостей. Концепция районных центров ADG group хороша тем, что несет качественный сервис в спальные районы города. Повышается культура питания и отдыха и, как следствие, общечеловеческая культура».
Тренды в поведении потребителей, новые и гибкие ресторанные форматы, активно развивающиеся на мировом рынке и набирающие популярность в России, участники также обсудили на круглом столе ADG group «Новое поколение Food & Beverage». Руководитель аналитического центра ADG group Максим Чубак, директор по аренде ADG group Марина Чернякова и консультант ADG group Анастасия Колесникова на примере проекта районных центров рассказали рестораторам о том, как можно добиться лояльности современных потребителей. Спикеры презентовали возможности, форматы, концепции и планировки проекта для сегментаFood & Beverage.
Организатором форума выступила информационная группа «Ресторанные ведомости» при поддержке исследовательской группы РБК и Федерации рестораторов и отельеров России. В рамках мероприятия 22 и 23 июня прошли три сессии и 18 круглых столов, на которых лидеры отрасли обсудили актуальные темы: где взять инвестиции, каковы новые форматы индустрии питания, что представляет собой новый тип потребителя и многое другое. Гостями мероприятия стали 300 рестораторов и экспертов России и стран СНГ.
О компании ADG group
ADG group – первая компания на рынке городского девелопмента, поставившая целью качественно изменить жизнь современной Москвы. Компания ADG group была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на развитии крупных региональных центров России. К 2009 году портфель компании насчитывал более 1 000 000 квадратных метров с реализованными проектами по всей стране, от Калининграда до Новосибирска.
В декабре 2014 года компания ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров. Работы по редевелопменту кинотеатров стартовали весной 2017 года, при этом уже в 2018 году первые центры откроют свои двери. Основная миссия проекта – возвращение в центры московских жилых районов пространства для общения, покупок и развлечений.
Общая площадь 39 объектов составляет 470 000 кв. м. После введения в эксплуатацию всех районных центров в 2019 году это будет самая масштабная московская сеть коммерческой недвижимости по количеству объектов.Источник - pvc.ru Новость добавлена pvcru
03.07.2017 16:12

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение