Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Ашан запускает товары СТМ в кулинарии
#1
Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах «АШАН Супермаркет» и 6 магазинах «Мой АШАН». Компания предлагает клиентам продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков. Стоимость товаров на 30% ниже, чем у конкурентов. Срок годности, в зависимости продукта, составляет от 3 до 5 дней. Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом АШАН, который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте. «Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты. Мы же предлагаем уже готовые блюда, вкусные и полезные, которые можно купить для завтрака, ланча на работе или на ужин дома», — прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАНИсточник - unipack.ru
Новость добавлена zhenek.81
03.07.2017 02:33
Компания предлагает клиентам продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков. Стоимость товаров на 30% ниже, чем у конкурентов. Срок годности, в зависимости продукта, составляет от 3 до 5 дней.
Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом АШАН, который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.
«Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты. Мы же предлагаем уже готовые блюда, вкусные и полезные, которые можно купить для завтрака, ланча на работе или на ужин дома», — прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАНИсточник - unipack.ru Новость добавлена zhenek.81
03.07.2017 02:33