#1
Солнечные лучи всё увереннее проступали сквозь сизое небо, брызги фонтана переливались калейдоскопом, в воздухе наконец пахло летом и теплом. В конце мая московский парк Сокольники встречал гостей и участников 21-го Праздника мороженого. И некоторые из них пришли сюда специально для того, чтобы насладиться любимым вкусом «Коровки из Кореновки»!
Вот уже в третий раз производитель мороженого под брендом «Коровка из Кореновки» выступает генеральным партнёром мероприятия наряду с сильными конкурентами – «Баскин Роббинс» и «Золотым стандартом».

30 000 порций счастья

Редкие солнечные деньки, которыми так избирательно балует нас в этом году лето, пришлись как раз кстати. Ведь куда приятнее наслаждаться мороженым в тёплую погоду.
На «праздничном столе» были и всем известные пломбиры в вафельных стаканчиках – сливочный, шоколадный, фисташковый и крем-брюле; и эскимо с фундуком, в шоколадной и карамельной глазури; и премьеры летнего сезона – шербет и пломбир «Здоровый рожок» с чёрной смородиной.
«Мы заметили, что взрослые предпочитали брать классику в вафельных стаканчиках, а деткам пришёлся по душе вафельный рожок», — отмечают сотрудники.
Что ж, вкус детства у каждого свой. Самое главное, что всё мороженое «Коровка из Кореновки» сделано из настоящих кубанских сливок, ведь фабрику построили рядом с молочно-консервным комбинатом, и доставка свежего сырья – не проблема для компании. Наверное поэтому потребители обожают вкус мороженого «Коровка из Кореновки». Недаром же за два дня праздника гости съели больше 2, 5 тонн, это более 30 000 порций!

Топ-менеджмент за прилавком

Вкусное разнообразие продавалось в 40 фирменных ларях «Коровки из Кореновки», расположенных по всей территории парка. А кто же выступал в роли мороженщиков? Многие согласятся, что в самом процессе продажи мороженого есть доля волшебства. Это не просто торговля, это передача радости, хорошего настроения, прыжок в сказку. В эти дни его совершили топ-менеджеры группы компаний «Ренна», ненадолго сменив офисные костюмы на фирменные синие футболки и бейсболки.
«Это здорово сближает нас с потребителями. Мы как будто сами попали в детство, поняли, что больше по вкусу детям и взрослым, пообщались друг с другом в неформальной обстановке», — отмечают сотрудники компании.

Весело и вкусно

Праздничную программу «Коровки из Кореновки» посетители праздника ждали с нетерпением. Те, кто не в первый раз приходит на Праздник мороженого, знают, что за участие в конкурсах компания угощает мороженым бесплатно! По команде ведущих «На старт, внимание, пломбир! » участники, танцуя, рисовали смайлики на брендированных шариках и соревновались в поглощении мороженого на скорость, отправлялись в сказочное путешествие за фантастическим пломбиром и запускали бумажные самолётики, которые рассылали тонны мороженого по всему миру; говорили комплименты «Коровке из Кореновки», желали добра и счастья всем людям на планете, придумывали дизайн упаковки самого фантастического пломбира! Никто не остался без подарка.

Волшебство с деловым подходом

Для журналистов и представителей делового сообщества была организована специальная пресс-конференция. Производители поблагодарили Союз мороженщиков за организацию мероприятия. Представители отрасли подвели итоги прошлого года и поговорили о планах на летний сезон. Все сошлись во мнении, что необходимо популяризировать мороженое, как самостоятельный продукт, а не десерт.
Генеральный директор Кореновского молочно-консервного комбината Игорь Московцев подарил многодетной семье Ахламовых, выбранной организаторами мероприятия, сертификат «на 500 эскимо». Прекрасная ассоциация с известной песней крокодила Гены про волшебника из голубого вертолёта вновь перенесла всех присутствующих в атмосферу детства и заставила поверить в сказку. Такой подарок даёт право маме и её восьми детям бесплатно получать любое мороженое бренда в фирменном киоске «Коровки из Кореновки» в течение года. Уже через неделю после праздника они воспользовались этой возможностью и выбрали ассортимент вкусностей на день рождения одного из детей. Разве это не чудо?Источник - www.renna.ru Новость добавлена tso
22.06.2017 13:00

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение