Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Солнечные лучи всё увереннее проступали сквозь сизое небо, брызги фонтана переливались калейдоскопом, в воздухе наконец пахло летом и теплом. В конце мая московский парк Сокольники встречал гостей и участников 21-го Праздника мороженого. И некоторые из них пришли сюда специально для того, чтобы насладиться любимым вкусом «Коровки из Кореновки»! Вот уже в третий раз производитель мороженого под брендом «Коровка из Кореновки» выступает генеральным партнёром мероприятия наряду с сильными конкурентами – «Баскин Роббинс» и «Золотым стандартом».
30 000 порций счастья
Редкие солнечные деньки, которыми так избирательно балует нас в этом году лето, пришлись как раз кстати. Ведь куда приятнее наслаждаться мороженым в тёплую погоду. На «праздничном столе» были и всем известные пломбиры в вафельных стаканчиках – сливочный, шоколадный, фисташковый и крем-брюле; и эскимо с фундуком, в шоколадной и карамельной глазури; и премьеры летнего сезона – шербет и пломбир «Здоровый рожок» с чёрной смородиной. «Мы заметили, что взрослые предпочитали брать классику в вафельных стаканчиках, а деткам пришёлся по душе вафельный рожок», — отмечают сотрудники. Что ж, вкус детства у каждого свой. Самое главное, что всё мороженое «Коровка из Кореновки» сделано из настоящих кубанских сливок, ведь фабрику построили рядом с молочно-консервным комбинатом, и доставка свежего сырья – не проблема для компании. Наверное поэтому потребители обожают вкус мороженого «Коровка из Кореновки». Недаром же за два дня праздника гости съели больше 2, 5 тонн, это более 30 000 порций!
Топ-менеджмент за прилавком
Вкусное разнообразие продавалось в 40 фирменных ларях «Коровки из Кореновки», расположенных по всей территории парка. А кто же выступал в роли мороженщиков? Многие согласятся, что в самом процессе продажи мороженого есть доля волшебства. Это не просто торговля, это передача радости, хорошего настроения, прыжок в сказку. В эти дни его совершили топ-менеджеры группы компаний «Ренна», ненадолго сменив офисные костюмы на фирменные синие футболки и бейсболки. «Это здорово сближает нас с потребителями. Мы как будто сами попали в детство, поняли, что больше по вкусу детям и взрослым, пообщались друг с другом в неформальной обстановке», — отмечают сотрудники компании.
Весело и вкусно
Праздничную программу «Коровки из Кореновки» посетители праздника ждали с нетерпением. Те, кто не в первый раз приходит на Праздник мороженого, знают, что за участие в конкурсах компания угощает мороженым бесплатно! По команде ведущих «На старт, внимание, пломбир! » участники, танцуя, рисовали смайлики на брендированных шариках и соревновались в поглощении мороженого на скорость, отправлялись в сказочное путешествие за фантастическим пломбиром и запускали бумажные самолётики, которые рассылали тонны мороженого по всему миру; говорили комплименты «Коровке из Кореновки», желали добра и счастья всем людям на планете, придумывали дизайн упаковки самого фантастического пломбира! Никто не остался без подарка.
Волшебство с деловым подходом
Для журналистов и представителей делового сообщества была организована специальная пресс-конференция. Производители поблагодарили Союз мороженщиков за организацию мероприятия. Представители отрасли подвели итоги прошлого года и поговорили о планах на летний сезон. Все сошлись во мнении, что необходимо популяризировать мороженое, как самостоятельный продукт, а не десерт. Генеральный директор Кореновского молочно-консервного комбината Игорь Московцев подарил многодетной семье Ахламовых, выбранной организаторами мероприятия, сертификат «на 500 эскимо». Прекрасная ассоциация с известной песней крокодила Гены про волшебника из голубого вертолёта вновь перенесла всех присутствующих в атмосферу детства и заставила поверить в сказку. Такой подарок даёт право маме и её восьми детям бесплатно получать любое мороженое бренда в фирменном киоске «Коровки из Кореновки» в течение года. Уже через неделю после праздника они воспользовались этой возможностью и выбрали ассортимент вкусностей на день рождения одного из детей. Разве это не чудо?Источник - www.renna.ru
Новость добавлена tso
22.06.2017 13:00
Вот уже в третий раз производитель мороженого под брендом «Коровка из Кореновки» выступает генеральным партнёром мероприятия наряду с сильными конкурентами – «Баскин Роббинс» и «Золотым стандартом».
30 000 порций счастья
Редкие солнечные деньки, которыми так избирательно балует нас в этом году лето, пришлись как раз кстати. Ведь куда приятнее наслаждаться мороженым в тёплую погоду.
На «праздничном столе» были и всем известные пломбиры в вафельных стаканчиках – сливочный, шоколадный, фисташковый и крем-брюле; и эскимо с фундуком, в шоколадной и карамельной глазури; и премьеры летнего сезона – шербет и пломбир «Здоровый рожок» с чёрной смородиной.
«Мы заметили, что взрослые предпочитали брать классику в вафельных стаканчиках, а деткам пришёлся по душе вафельный рожок», — отмечают сотрудники.
Что ж, вкус детства у каждого свой. Самое главное, что всё мороженое «Коровка из Кореновки» сделано из настоящих кубанских сливок, ведь фабрику построили рядом с молочно-консервным комбинатом, и доставка свежего сырья – не проблема для компании. Наверное поэтому потребители обожают вкус мороженого «Коровка из Кореновки». Недаром же за два дня праздника гости съели больше 2, 5 тонн, это более 30 000 порций!
Топ-менеджмент за прилавком
Вкусное разнообразие продавалось в 40 фирменных ларях «Коровки из Кореновки», расположенных по всей территории парка. А кто же выступал в роли мороженщиков? Многие согласятся, что в самом процессе продажи мороженого есть доля волшебства. Это не просто торговля, это передача радости, хорошего настроения, прыжок в сказку. В эти дни его совершили топ-менеджеры группы компаний «Ренна», ненадолго сменив офисные костюмы на фирменные синие футболки и бейсболки.
«Это здорово сближает нас с потребителями. Мы как будто сами попали в детство, поняли, что больше по вкусу детям и взрослым, пообщались друг с другом в неформальной обстановке», — отмечают сотрудники компании.
Весело и вкусно
Праздничную программу «Коровки из Кореновки» посетители праздника ждали с нетерпением. Те, кто не в первый раз приходит на Праздник мороженого, знают, что за участие в конкурсах компания угощает мороженым бесплатно! По команде ведущих «На старт, внимание, пломбир! » участники, танцуя, рисовали смайлики на брендированных шариках и соревновались в поглощении мороженого на скорость, отправлялись в сказочное путешествие за фантастическим пломбиром и запускали бумажные самолётики, которые рассылали тонны мороженого по всему миру; говорили комплименты «Коровке из Кореновки», желали добра и счастья всем людям на планете, придумывали дизайн упаковки самого фантастического пломбира! Никто не остался без подарка.
Волшебство с деловым подходом
Для журналистов и представителей делового сообщества была организована специальная пресс-конференция. Производители поблагодарили Союз мороженщиков за организацию мероприятия. Представители отрасли подвели итоги прошлого года и поговорили о планах на летний сезон. Все сошлись во мнении, что необходимо популяризировать мороженое, как самостоятельный продукт, а не десерт.
Генеральный директор Кореновского молочно-консервного комбината Игорь Московцев подарил многодетной семье Ахламовых, выбранной организаторами мероприятия, сертификат «на 500 эскимо». Прекрасная ассоциация с известной песней крокодила Гены про волшебника из голубого вертолёта вновь перенесла всех присутствующих в атмосферу детства и заставила поверить в сказку. Такой подарок даёт право маме и её восьми детям бесплатно получать любое мороженое бренда в фирменном киоске «Коровки из Кореновки» в течение года. Уже через неделю после праздника они воспользовались этой возможностью и выбрали ассортимент вкусностей на день рождения одного из детей. Разве это не чудо?Источник - www.renna.ru Новость добавлена tso
22.06.2017 13:00