#1
Самый узнаваемый бренд питьевой воды в 2017 году обновляет свои форму и содержание, чтобы стать ещё лучше для потребителей.

Компания Coca-Cola улучшила потребительские качества питьевой воды BonAqua – недавно был разработан новый дизайн этикетки и упаковки, а на вкус вода стала обладать более насыщенным вкусом.

Исторически в нашей стране сложилась привычка потреблять газированную воду с достаточно выраженным минеральным вкусом. Такой вкус обусловлен достаточно высоким содержанием солей – минерализация лидеров в сегменте газированной воды превышает 3 г/л. Однако вода с таким содержанием солей не подходит для ежедневного потребления. Новая газированная BonAqua содержит всего 0, 9 г солей/л, что, с одной стороны, придает ей насыщенный вкус, соответствующий предпочтениям потребителей, а с другой – делает подходящей для ежедневного использования. К тому же, BonAqua обладает сбалансированным уровнем газации, который помогает оптимально «раскрыться» вкусу воды.

Также BonAqua обновляет дизайн этикетки. Предыдущий дизайн был на рынке с 2014 года. Новый дизайн разработан с использованием лучших практик европейских рынков. Теперь все элементы дизайна говорят о кристально чистом вкусе: этикетка стала прозрачной, на ней изображена волна чистой воды, а также появился слоган «Кристально чистый вкус». Новый запоминающийся дизайн этикетки BonAqua поможет покупателю быстрее сориентироваться при выборе питьевой воды на полке в магазине.

Еще BonAqua запускает новый размер упаковки – 0, 33 л. Теперь жажду можно утолить прямо здесь и сейчас, а новая миниатюрная бутылочка легко поместится даже в дамской сумочке или детском рюкзачке.

Согласно исследованиям, бутилированная питьевая вода BonAqua является самым известным брендом питьевой воды в России. Она появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому рынку. Сегодня она производится и успешно продается во многих странах мира. На российском рынке BonAqua появилась в 1994 году.

О Coca-Cola
The Coca-Cola Company – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5, 7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Владимир Кравцов
Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия
Тел.: +7 985 999 13 93
E-mail: mailto:vkravtsov@coca-cola.com

Официальный сайт компании Coca-Cola в России
www.coca-colarussia.ru

Мы во Вконтакте
https://www.vk.com/cocacolajourney

Мы в Facebook
https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia

Мы в Twitter
https://twitter.com/CocaColaCo_RU

¬ YouTube-канал
https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia

#пеймечтайчитай #cocacolajourneyроссия #компанияcocacola
#впередcocacolaИсточник - www.coca-colarussia.ru Новость добавлена Sergey Vladimirovich
16.06.2017 19:40

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение