- Главная »
- Новости » Новости брендов » КЖК вывел на рынок торговую марку "PROfood"
#2
23.12.2010 07:12
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
А Mr. Ricco их же торговая марка?
- Главная »
- Новости » Новости брендов » КЖК вывел на рынок торговую марку "PROfood"
Возможность комментирования закрыта.
Для "PROfood" разработана особая рецептура, учитывающая особые требования, предъявляемые к продукту в HoReCa.
Так, благодаря высокому содержанию яичного желтка майонез марки "PROfood" 67% жирности при запекании образует на продуктах ровную золотистую корочку. Этот майонез также великолепно подходит в качестве основы для приготовления майонезных соусов. Выпускается в ведрах весами 800 г и 10 кг.
Майонез "PROfood" 56% жирности идеально подходит для оформления блюд. Его специальная рецептура предотвращает впитывание соуса в продукты. Форма упаковки: ведра весами 800 г, 5 кг и 10 кг, а также дой-пак 3 кг.
Майонез "PROfood" 40% жирности имеет среднюю по густоте консистенцию и хорошо смешивается с другими продуктами при приготовлении салатных заправок, равномерно обволакивая ингредиенты. Выпускается в ведрах весом 800 г.
Для торговой марки разработан сдержанный и информативный дизайн упаковки.
«Сегмент HoReCa ежегодно растет, это очень перспективный рынок. Изучив потребности представителей целевой аудитории, мы пришли к выводу, что здесь нужна не только экономичная крупная фасовка, но и особая рецептура самого продукта. Именно поэтому мы вывели на этот рынок особую торговую марку, отличающуюся от розничных и по рецептуре, и по упаковке, и по названию, и по цене. Сегодня мы готовы предложить профессиональным участникам рынка общественного питания максимум качества по разумной цене», — говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.12.2010 07:11