Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola принял решение отказаться от выпуска газировки без сахара Coke Zero. Вместо нее на прилавках в скором времени появится обновленная несладкая газировка Coca-Cola No Sugar.
За всю историю бренда у компании было два вида газировок без сахара: Diet Coke — в 1982 и Coke Zero — в 2006. Однако после того, как Coca-Cola выяснила, что далеко не все американцы знают об отсутствии сахара в Coke Zero, было принято решение заменить ее новым продуктом.
Первой страной запуска Coca-Cola No Sugar станет Австралия. В рамках масштабной рекламной кампании Coca-Cola планирует раздать до 2 млн банок новой газировки австралийцам.
По словам главы Coca-Cola Australia Роберто Меркадо, обычная кола составляет 70% всех продаж компании и главным барьером для перехода на низкокалорийный вариант является вкус. Поэтому в компании постарались его сохранить, несмотря на отсутствие сахара.
Сокращение потребления сахара стоит на третьем месте у жителей Австралии после потребления большего количества свежих фруктов и овощей и уменьшения размера порций. Поэтому Coca-Cola No Sugar должна прийтись по вкусу австралийцам, отмечает глава местного подразделения компании.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
13.06.2017 08:05
За всю историю бренда у компании было два вида газировок без сахара: Diet Coke — в 1982 и Coke Zero — в 2006. Однако после того, как Coca-Cola выяснила, что далеко не все американцы знают об отсутствии сахара в Coke Zero, было принято решение заменить ее новым продуктом.
Первой страной запуска Coca-Cola No Sugar станет Австралия. В рамках масштабной рекламной кампании Coca-Cola планирует раздать до 2 млн банок новой газировки австралийцам.
По словам главы Coca-Cola Australia Роберто Меркадо, обычная кола составляет 70% всех продаж компании и главным барьером для перехода на низкокалорийный вариант является вкус. Поэтому в компании постарались его сохранить, несмотря на отсутствие сахара.
Сокращение потребления сахара стоит на третьем месте у жителей Австралии после потребления большего количества свежих фруктов и овощей и уменьшения размера порций. Поэтому Coca-Cola No Sugar должна прийтись по вкусу австралийцам, отмечает глава местного подразделения компании.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.06.2017 08:05