#1
Мозырский комбинат "Этанол" обратился в креативную компанию ARMBRAND с задачей разработать потенциальный бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя в среднем ценовом сегменте.

Результатом стала серия водки, настойки и бальзама "Егерь" с позиционированием продукта в 60-70-е. Ключевое сообщение бренда — доверие.

Специалисты Armbrand предложили использовать персонификацию, как часть торговой марки, для наиболее эффективного продвижения в связи с жесткими ограничениями на рекламу алкогольной продукции. Образом для персонажа выбран олень, являющийся как символом охоты (идеальная цель), так, и в европейском фольклоре, выступающий хранителем леса, что удачно коррелирует с названием. В дизайне сознательно использованы отсылки к мировым брендам Jagermeister и Glenfiddich для европеизации образа.

Рукописно созданное шрифтовое начертание торговой марки вызывает ассоциации c 60-70 гг.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена С.А.
22.12.2010 21:09
    #2
    23.12.2010 08:58
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    Нельзя не признать, что хорошую водку делают в Белоруссии.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение