Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Халяльный стейк-хаус «Итле» целится на Москву
#1
Казанский халяльный стейк-хаус «Итле» готовит франшизу для развития в других регионах, сообщил RNS директор по маркетингу «Итле» Сергей Жолобов в кулуарах выставки Halal Expo в Казани.
«У нас есть интерес в Башкирии, сейчас идут переговоры с Башкирией, и здесь, в Татарстане, — Нижнекамск. Есть интерес из Москвы и Екатеринбурга», — сказал он.
Компания не исключает возможности выхода на внешний рынок.
По словам Жолобова, спрос на халяльную продукцию есть не только со стороны мусульман.
«Рынок халяльный индустрии каждый год развивается на 30–40%… Есть многие люди в разных городах и странах — мусульмане, и для них важно питаться халяль. Но феномен таков, что у нас питаются не только мусульмане, а совершенно разные люди: начиная от подростков, стариков, семей; предприниматели, депутаты приходят», — указал Жолобов.
«У нас есть интерес в Башкирии, сейчас идут переговоры с Башкирией, и здесь, в Татарстане, — Нижнекамск. Есть интерес из Москвы и Екатеринбурга», — сказал он.
Компания не исключает возможности выхода на внешний рынок.
По словам Жолобова, спрос на халяльную продукцию есть не только со стороны мусульман.
«Рынок халяльный индустрии каждый год развивается на 30–40%… Есть многие люди в разных городах и странах — мусульмане, и для них важно питаться халяль. Но феномен таков, что у нас питаются не только мусульмане, а совершенно разные люди: начиная от подростков, стариков, семей; предприниматели, депутаты приходят», — указал Жолобов.
http://foodmarkets.ru/horeca/view/258Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена superbiznes
19.05.2017 13:06