#1
Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую торговую марку презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".

Продукт − различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент − средний. Основное возрастное ядро − молодые люди в возрасте 20 — 34 лет с доход средний и выше среднего.

В агентстве разработан чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.04.2017 04:30
    #2
    05.06.2017 09:46
    Откуда: Москва
    Сообщений: 183
    Карма: 1.76
    Pavel_Mal написал(а):

    Продукт − различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук


    С запахом картошки и текстурой кожуры…
        #3
        06.06.2017 11:21
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 510
        Карма: 4.05
        Двухслойные презервативы, с горохом.
            #4
            06.06.2017 11:28
            Откуда: Новосибирск
            Сообщений: 634
            Карма: 1.09
            Батька одобрил ?
                #5
                06.06.2017 13:59
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 510
                Карма: 4.05
                Alex14 написал(а):

                Батька одобрил ?


                Батьке ящик точно подогнали, как раз на каждого члена Совмина по пачке, и можно начинать совещание.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение