- Главная »
- Новости » Новости брендов » HEINEKEN добился запрета товарного знака "Охота нашего"
#2
05.04.2017 10:17
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Heineken написал(а):привыкших к высокому качеству продукции бренда “Охота”
… это они о чем?…
#3
05.04.2017 10:46
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
art sidorov написал(а):
… это они о чем?…
Вот скажи, пробовал ли Охоту ( пиво)?
#4
05.04.2017 10:47
- DOOM2
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4996
- Карма: 5.45
Rifle, лично я, пробовал, на любителя, но пить можно
#5
05.04.2017 10:48
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
И опять же, заранее предугадывая ответ, кому Охота, кому этот, как его, а))))Крафт. Причём первые по полной обосрут дорогое пиво, как впрочем и "спецы" пенного скажут"фи" про Охоту
Исправлено Rifle (05.04.2017 10:50)
#6
05.04.2017 10:49
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
DOOM2 написал(а):пить можно
Собственно я об этом и говорю
#7
05.04.2017 10:49
- max2013
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 510
- Карма: 4.05
DOOM2 написал(а):но пить можно
Если хочешь бюджетно нажраться то Охота самое то поило))
У нас в районе местные синепупые постоянно с сиськами Охоты тусуются.
#8
05.04.2017 10:53
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
max2013 написал(а):местные
Так, а какой коньяк изволите пить, только без пиZдежа?
- Главная »
- Новости » Новости брендов » HEINEKEN добился запрета товарного знака "Охота нашего"
Возможность комментирования закрыта.
Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки "Афанасия" уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, "Афанасий" нарушил права ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" на товарный знак "Охота" и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом “Охота нашего”.
Второй ответчик — ООО “Никитин”, по заказу которого “Частная пивоварня “Афанасий” производила медовуху под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот “Охота нашего”. Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали “символическим”.
Таким образом суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.
“Мы на 100% удовлетворены решением: для нас было важно в первую очередь защитить наших покупателей, привыкших к высокому качеству продукции бренда “Охота”, от введения в заблуждение товаром компании-подражателя. Вместе с тем, мы понимаем, что любые попытки копирования со стороны недобросовестного конкурента — это лишь следствие высокой популярности нашего бренда, одного из самых популярных в своем сегменте. Тем не менее мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда”, — комментирует Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО “Объединенные Пивоварни “Хейнекен” Татьяна Одабашян.
“Особенностью данного дела стало не столько размер присужденной компенсации — она изначально не заявлялась значительной, сколько — наложение судом абсолютного запрета на реализацию сходной продукции конкурента. Дело лишний раз подтвердило важность судебного запрета как средства противодействия нарушений в рамках российского правового поля” — заключил по итогам дела юрист Игорь Невзоров, консультировавший компанию в данном деле.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
14.03.2017 15:31