- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Более 60 человек в Новосибирске стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley; 's GARAGE
#2
09.02.2017 06:52
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Студентам пиваса хоть проставили за участие?
#3
09.02.2017 06:58
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Sterh, слово 'дегустация' вам ничего не говорит? )))
Там еще бокальчики дают
Там еще бокальчики дают
#4
09.02.2017 07:01
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
frfeyn, дегустация дегустацией, а без выданного ящика "девятки" на морду лица там и делать нечего.
#6
09.02.2017 07:24
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Кстати могу сказать, что означает термин "порошковое пиво".
На самом деле такого пива не существует.
Иначе его мог бы любой купить.
Дело в солоде.
Вернее, в его отсутствии.
Ведь солод — это пророщенный ячмень.
А это дорого.
Дешевле вместо проращивания солода просто добавить ферменты, для разделения солодовых крахмалов на более простые сахара.
А вот эти ферменты как раз и засыпаются в виде порошка.
Интересно,
об этом ?
А также например о том СКОЛЬКО хмеля засыпается в "пиво"
учитывая, что хмель в 6-7 раз дороже солода.
На самом деле такого пива не существует.
Иначе его мог бы любой купить.
Дело в солоде.
Вернее, в его отсутствии.
Ведь солод — это пророщенный ячмень.
А это дорого.
Дешевле вместо проращивания солода просто добавить ферменты, для разделения солодовых крахмалов на более простые сахара.
А вот эти ферменты как раз и засыпаются в виде порошка.
Интересно,
Baktika2016 написал(а):смогли узнать участники квеста «Разрушители мифов»
об этом ?
А также например о том СКОЛЬКО хмеля засыпается в "пиво"
Baktika2016 написал(а):Балтика
учитывая, что хмель в 6-7 раз дороже солода.
#7
09.02.2017 07:25
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
frfeyn, Юлькин , Привет ! С добрым утром и хорошего дня Вам …
#8
09.02.2017 07:45
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dvp_wholesaler написал(а):frfeyn, Юлькин , Привет ! С добрым утром и хорошего дня Вам …
к чему бы это… морозы вроде как закончились…
Люююююююююююююююююди, спасите меня, на всякий случай, от ДВП, он как-то позитивно начал поглядывать в мою сторону, да и степанида не дремлет ((((
Ну за что мне это?
#9
09.02.2017 07:46
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
frfeyn, да так : просто к слову , наболело …
#10
09.02.2017 07:48
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
oatfield, кстати, а где же ваш незабвенное? вы же неоднократно нелестно отзывались о качестве продукта Балтики.
А тут такая великолепная возможность —
Вполне себе можно задать вопросы и даже вероятно получить ответы.
Ну так что же?
А тут такая великолепная возможность —
Baktika2016 написал(а):Новость добавлена Baktika2016
Вполне себе можно задать вопросы и даже вероятно получить ответы.
Ну так что же?
#11
09.02.2017 07:48
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dvp_wholesaler написал(а):наболело …
отойди от меня болезный… иди себе куда шел
#12
09.02.2017 08:00
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
frfeyn написал(а):отойди от меня болезный…
Поздняк метацца. Теперь только в декрет!
#13
09.02.2017 08:07
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
frfeyn написал(а):вы же неоднократно нелестно отзывались о качестве продукта Балтики.
Среди сетевых 'товаров в категории 'пиво' я пожалуй выберу Балтику.
Потому что есть ещё хуже — например Жигули Барное или СТМы Ашана, что 'варит' Афанасий.
Но дело в том, что я не покупаю 'товары в категории 'пиво'.
Я предпочитаю пиво.
#14
09.02.2017 08:15
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
oatfield написал(а):Среди сетевых 'товаров в категории 'пиво' я пожалуй выберу Балтику
не знаааюю… мне Аливария нравится
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Более 60 человек в Новосибирске стали разрушителями мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley; 's GARAGE
Возможность комментирования закрыта.
В первую пятницу февраля, на заводе пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске, как и в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже и Ростове-на-Дону, Tuborg и Seth&Riley; 's GARAGE встретили студентов и недавних выпускников ВУЗов, чтобы провести увлекательный квест «Разрушители мифов». В рамках мероприятия гости компании получили возможность ознакомиться со всеми этапами пивоварения, узнать все тонкости работы пивного сомелье и попробовать себя в этой роли, а также развеять все мифы и стереотипы о пиве в захватывающей игре Beer-quiz.
В первой части маршрута участники разделились на соревнующиеся друг с другом группы. Они проходили испытания, отвечая на каверзные вопросы об истории и технологии пивоварения. На всем маршруте гостей сопровождали эксперты, с которыми участники квеста посетили бродильное отделение, варочный цех, линии розлива и склады готовой продукции. Ни один из этапов производства напитка не укрылся от внимания разрушителей мифов.
Ирина, г. Новосибирск, посетитель экскурсии: «Программу можно было смело называть не «Разрушители мифов», а «Ломая стереотипы». Например, я узнала, что в 100 мл пива калорий меньше, чем в таком же количестве яблочного сока. Интересно было также узнать, что хмель придает пиву горечь и аромат».
Во второй части мероприятия гостей ждали увлекательный Beer Quiz и дегустация предложенных сортов Tuborg и Seth&Riley; 's GARAGE. На данном этапе все участники состязались в четырех направлениях – «история пива», «искусство пивоварения», «культура потребления» и «кино, музыка и пиво». На примере сортов Seth&Riley; 's GARAGE профессиональные бармены показали правильную подачу напитков, а эксперты компании научили гостей основам дегустации классического лагера Tuborg Green.
Завершили мероприятие награждения команд-победителей, вручение памятных призов всем гостям квеста, игра в кикер и фотосессия в специальной зоне, подготовленной Tuborg и Seth&Riley; 's GARAGE.
Узнать о тонкостях современного пивоварения сможет любой совершеннолетний посетитель, предварительно записавшись на экскурсию на сайте www.baltika.ru или по телефону (383) 230-14-11. Экскурсии на производство проходят на регулярной основе.
#visitbaltika
***
Tuborg – это светлый лагер низового брожения, впервые сваренный в Дании в 1880 году. В 2004 году Tuborg стал первым международным брендом, производимом в России по лицензии.На сегодняшний день Tuborg продается более чем в 70 странах, являясь поистине настоящим международным лагером. На протяжении многих лет Tuborg активно поддерживает разнообразные музыкальные события как в России, так и во всем мире. Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roskilde в Копенгагене, а также организатором фестиваля Green Fest в России, который в этом году был представлен в новой концепции Green Jam.
Seth&Riley; ’s GARAGE– первый напиток в категории Hard Drink, появившийся в России. Он производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии. Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink – освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.Источник - www.baltika.ru Новость добавлена Baktika2016
09.02.2017 06:15