#1
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам».
Заказчик проекта — Жигулёвский пивоваренный завод.
Продукция завода традиционно очень ценится местными жителями в нескольких поколениях, задачей агентства было разработать сильный бренд, который бы радовал современных детей и их родителей.

По результатам количественного теста потребителями было выбрано название – «Чудесам» (составное от словосочетания «Чудеса Самары»). Разработан дизайн упаковки для четырех вкусов – Буратино, Груша, Саяны и Лимонад. В каждой из иллюстраций рассказана какая-то волшебная история о напитке, и даже есть изображение самого завода, которым самарцы гордятся.Источник - unipack.ru Новость добавлена Muhomor
30.01.2017 09:17
    #2
    30.01.2017 09:24
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    Muhomor написал(а):

    Брендинговое агентство Wellhead


    А Саяны разве такого цвета должны быть?))
        #3
        30.01.2017 09:59
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        dekaltd, думаю там и "байкал" такого же ЦВЕТА))
            #4
            30.01.2017 10:06
            Откуда: не указан
            Сообщений: 7521
            Карма: 4.56
            MOZG написал(а):

            думаю там и "байкал" такого же ЦВЕТА))


            скорее всего там все одного цвета и тархун даже!
                #5
                30.01.2017 10:14
                Откуда: Москва
                Сообщений: 23711
                Карма: 36.31
                Muhomor написал(а):


                скорее всего там все одного цвета и тархун даже!


                Я полагал, что ты новость положил и в курсах делов всех.
                А тут новость про ссаку лимонадную, тюююю)))

                    Возможность комментирования закрыта.
                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение