Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Агентство DDH разработало новый дизайн упаковки ТМ "Сочный". Комплексная задача заключалась в том, чтобы освежить дизайн, не утратив узнаваемости бренда, а также сохранить визуальное разделение на две линейки – «Сочный Фрукт» и «Сочный Витамин». В своей работе креативная команда учитывала важность преемственности. Упаковка должна вновь привлечь внимание потребителя, передать уникальные качества напитков, и укрепить лидерскую позицию. Обновленный логотип в полной мере отражает позиционирование бренда и его натуральность, в то время как другие элементы дизайна транслируют семейные ценности и заботу о здоровье.
Была проведена работа с формой и шрифтами, чтобы улучшить читабельность и выделить продукт на полке. Изменения коснулись и фуд-зоны: теперь фрукты выглядят аппетитнее, свежее и объемнее.
В новом дизайне фигурируют анимационные персонажи. Их прообразами стали мальчик и девочка – настоящие герои рекламных кампаний ТМ «Сочный», популярных во всей стране. Дети стали символами бренда, а их увлекательные рассказы о пользе фруктов нашли свое место на новой упаковке.Источник - unipack.ru
Новость добавлена Muhomor
27.01.2017 09:15
В своей работе креативная команда учитывала важность преемственности. Упаковка должна вновь привлечь внимание потребителя, передать уникальные качества напитков, и укрепить лидерскую позицию. Обновленный логотип в полной мере отражает позиционирование бренда и его натуральность, в то время как другие элементы дизайна транслируют семейные ценности и заботу о здоровье.
Была проведена работа с формой и шрифтами, чтобы улучшить читабельность и выделить продукт на полке. Изменения коснулись и фуд-зоны: теперь фрукты выглядят аппетитнее, свежее и объемнее.
В новом дизайне фигурируют анимационные персонажи. Их прообразами стали мальчик и девочка – настоящие герои рекламных кампаний ТМ «Сочный», популярных во всей стране. Дети стали символами бренда, а их увлекательные рассказы о пользе фруктов нашли свое место на новой упаковке.Источник - unipack.ru Новость добавлена Muhomor
27.01.2017 09:15