Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » На Super Bowl предложат чипсы с алкодатчиком
#1
Посетители Super Bowl покупают не только чипсы и другие закуски, но и различные алкогольные напитки. После чего многие из них садятся за руль. Чтобы предотвратить случаи аварий из-за вождения в нетрезвом виде, бренд чипсов Tostitos разработал специальную упаковку, сообщает AdYummy! .
Достаточно «дыхнуть» на пакет, и станет ясно, есть ли превышение допустимого содержания алкоголя в организме. Если тест положительный, на упаковке высвечивается красный руль, слоган «Не садись за руль выпив» и код Uber, дающий право на скидку 10 долларов при вызове такси.
Антиалкогольные чипсы будут выпущены ограниченной партией в 25000 упаковок специально перед играми Super Bowl в 2017 году.
В 2015 году 45 человек погибли при вождении в нетрезвом виде после Super Bowl Sunday, что составляет почти половину всех смертельных случаев при автоавариях в этот день, по данным американской Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Кампания придумана в сотрудничестве с Mothers Against Drunk Driving (Матери против вождения в нетрезвом виде) и Uber, а разработана в агентстве Goodby Silverstein & Partners (GS&P).Источник - www.foodnewstime.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
26.01.2017 06:37
Достаточно «дыхнуть» на пакет, и станет ясно, есть ли превышение допустимого содержания алкоголя в организме. Если тест положительный, на упаковке высвечивается красный руль, слоган «Не садись за руль выпив» и код Uber, дающий право на скидку 10 долларов при вызове такси.
Антиалкогольные чипсы будут выпущены ограниченной партией в 25000 упаковок специально перед играми Super Bowl в 2017 году.
В 2015 году 45 человек погибли при вождении в нетрезвом виде после Super Bowl Sunday, что составляет почти половину всех смертельных случаев при автоавариях в этот день, по данным американской Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Кампания придумана в сотрудничестве с Mothers Against Drunk Driving (Матери против вождения в нетрезвом виде) и Uber, а разработана в агентстве Goodby Silverstein & Partners (GS&P).Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.01.2017 06:37