#1
Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с крупнейшей китайской поисковой системой Baidu запустила новую услугу для своих клиентов — рекомендации меню в зависимости от внешнего вида.

Пока она представлена только в одном «умном ресторане» сети в столице Китая — Пекине. Об этом сообщает TechСrunch.
Чтобы воспользоваться функцией, посетителю ресторана необходимо подойти к специальной стойке заказа, которая оборудована системой распознавания внешности от Baidu. После определения возраста, пола и настроения (в зависимости от выражения лица) клиент получит рекомендованное меню.

В пресс-релизе Baidu говорится, что мужчине около 20 лет система, скорее всего, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а женщине около 50 — завтрак из каши и соевого молока.

Система также обладает функцией запоминания лиц, так что постоянные посетители «умного ресторана» будут получать рекомендации не только на основании своего внешнего вида, но также и в зависимости от ранее выбранных позиций меню.

Это не первая технологическая инновация, запущенная совместно Baidu и KFC. Ранее компании открыли в Шанхае ресторан Original+, где можно сделать заказ, общаясь с роботом Dumi — обаятельным антропоморфным устройством с системой распознавания голоса от Baidu.

https://www.youtube.com/watch?v=JrGD_1haJxY

https://www.youtube.com/watch?v=JrGD_1haJxY
Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.01.2017 06:26
    #2
    24.01.2017 06:31
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    Pavel_Mal написал(а):

    Чтобы воспользоваться функцией, посетителю ресторана необходимо подойти к специальной стойке заказа, которая оборудована системой распознавания внешности от Baidu. После определения возраста, пола и настроения (в зависимости от выражения лица) клиент получит рекомендованное меню.


    Прикольно, но не понятно.
    Жалко одно, что по запаху не определяет потребность заказчика в еде и питье.
        #3
        24.01.2017 07:57
        Откуда: Антверпен
        Сообщений: 367
        Карма: 2.66
        dekaltd написал(а):

        Прикольно, но не понятно.
        Жалко одно, что по запаху не определяет потребность заказчика в еде и питье.


        Точно не для России.
        Пример: друг владелец магазина Швейцарских часов. И как то раз к ним заваливаются 3 мужика в резиновых сапогах(рыбаки) не понятно чем больше пахло от них рыбой или Водкой. Купили друг другу 3е часов на общую сумму 4 миллиона рублей и испарились.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение