#1
На Всемирном экономическом форуме в Давосе компания AB InBev подписала соглашение о долгосрочном партнерстве с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом о поддержке программы по обеспечению водой жителей развивающихся стран. Главной целью Water.org является облегчение доступа к питьевой воде для жителей засушливых районов планеты и финансирование локальных проектов по созданию колодцев и строительству водонапорных колонок.
До 2020 года компания AB InBev обязалась перечислить фонду 4, 8 миллиарда долларов. Благодаря выделенным средствам в ближайшие три года 3, 5 миллиона человек получат доступ к питьевой воде. Этому решению предшествовало приобретение концерном компании SABMiller, значительная доля которой приходится на рынки Африки и Латинской Америки. На данный момент более 600 млн. человек в этих регионах имеют ограниченный доступ к питьевой воде. Как правило, больше всего от этого страдают женщины и дети: помимо жажды они вынуждены тратить множество часов в день на поиски и транспортировку воды вместо того, чтобы работать и учиться.
«На данный момент мы уже видим первые существенные результаты, — отметила глобальный бренд директор AB InBev Кристина Чой, подчеркнув, что соглашение, подписанное в Давосе – лишь начальный шаг в сотрудничестве с фондом. — Мы и раньше оказывали поддержку новым рынкам, на которых ведем свою деятельность, но именно сейчас мы еще больше понимаем необходимость и значимость подобной поддержки».
Этим решением компания поддержала Глобальную Водную Инициативу (Global Water Initiative), принятую на Давосском форуме. Предполагается, что за счет нее удастся привлечь дополнительное внимание к проблеме нехватки питьевой воды в мире и совместными усилиями государств и общественных организаций найти способ ее решения. В частности, речь идет об увеличении инвестиций в проекты, направленные на строительство колодцев и опреснительных станций.
В поддержку глобальной инициативы бренд компании AB InBev Stella Artois и Water.org продолжат совместную кампанию «Buy a lady a drink», начатую в 2015 году. В рамках акции потребителям предлагается купить один из трех бокалов специальной лимитированной серии. Средства от каждого проданного бокала лимитированной серии Stella Artois помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран. Компания уже перечислила в фонд более 3 миллионов долларов, вырученных с продажи 225 тысяч бокалов.
Российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев» поддерживает глобальную инициативу компании и, в свою очередь, также принимает участие в сбережении водных ресурсов.
«Вода – это ограниченный и ценный природный ресурс, поэтому мы уделяем особое внимание программам рационального использования воды на производстве. Благодаря оптимизации производства и разработке специальной программы водосбережения за год нам удалось снизить потребление на 3, 3%, что в абсолютных цифрах даёт более 187, 5 млн литров воды», — комментирует Ораз Дурдыев, член Совета Директоров, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам компании «САН ИнБев».

О компании «САН ИнБев»:

АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте. Наша мечта – объединять людей, чтобы делать мир лучше.Источник - Пресс-служба компании САН ИнБев Новость добавлена o.abbakumova
23.01.2017 13:09

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение