- Главная »
- Новости » Новости брендов » Поляки начали разливать водку в 1, 75-литровую тару.
#2
11.01.2017 10:52
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
У казахов слизали)) там вымпекс раньше такие делал)
#3
11.01.2017 11:05
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99217
- Карма: 63.8
MOZG написал(а):вымпекс раньше такие делал)
какая-то двоякая ассоциация… то-ли Вымпел, то-ли тампакс )))
#4
11.01.2017 11:44
- sergetolstoy
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 1726
- Карма: 1.61
Вот это по-нашему! Даешь премиум боярышник в пятилитровках!
#5
16.01.2017 10:37
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
да ну я бы не купил, стекло есть стекло тем более везде уже отходят от пластика в том числе и у нас.
Исправлено TM_Palevich (16.01.2017 10:37)
#6
16.01.2017 11:35
- RoyBobb
- Откуда: Выборг
- Сообщений: 3510
- Карма: 5.3
Ну 5 литровую канистру купить в СПб труда ни составляет
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Поляки начали разливать водку в 1, 75-литровую тару.
Возможность комментирования закрыта.
Стоит отметить, что указанная компания входит в число ведущих европейских производителей ПЭТ-упаковки. Изготавливаемая ей тара характеризуется легким весом, повышенной прочностью и гигиеничностью. Маркетологи польского производителя водки Sobieski рассчитывают таким нехитрым способом привлечь к бренду внимание новой аудитории. Дело в том, что в водочном сегменте алкогольного рынка использовать полимерную тару не принято, что, по замыслу польских специалистов по маркетингу, уже само по себе должно привлекать внимание потребителей.
Водочный бренд Sobieski является частью холдинга Marie Brizard Wine & Spirits Group, руководство которого позиционирует данную водку в качестве продукции премиум класса. Водка Sobieski выпускается с различными вкусами, что сделало ее крайне популярной у североамериканских потребителей. Собственно, водка в ПЭТ-таре емкостью 1, 75 л предназначена как раз для американского рынка. Во-первых, такая упаковка гораздо легче, во-вторых, ее невозможно разбить, а, в-третьих, ее гораздо проще транспортировать. Кроме этого, после употребления содержимого бутылку можно приспособить для собственных хозяйственных нужд.
По словам директора по продажам компания Kavo (подразделение Greiner Packaging) Г. Ауссервегера, высококачественное сырье и современное оборудование позволяют обеспечить пластиковой таре большую прозрачность, за счет чего выгравированный на бутылке логотип производителя выделяется гораздо четче. Именно такие бутылки, по мнению Ауссервегера, полностью отвечают требованиям клиентов, предъявляемых ими к премиальному водочному бренду.Источник - drinktime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.01.2017 10:42