- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Полярный белый» — новый вкус крафтовой линейки бренда «Сибирская Корона»
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Полярный белый» — новый вкус крафтовой линейки бренда «Сибирская Корона»
Возможность комментирования закрыта.
За 2016 год было продано более 50 килогектолитров крафтовых сортов компании, а каждый месяц продаётся более тысячи гектолитров каждого сорта. Этот показатель значительно превышает объёмы продаж других крафтовых сортов, произведенных в России.
Боле того, крафтовые сорта «Сибирской Короны» стали самыми продаваемыми в своём сегменте за 11 месяцев 2016 года. При этом объёмы продаж APA превышают показатели ближайших конкурентов на российском рынке в 1, 5 раза, IPA и молочного стаута – в 2 раза. Дизайн бутылок, вдохновлённый образами хозяев Сибири и ее природой, так полюбился потребителям, что на его основе был начат выпуск линии одежды, которую можно заказать через интернет-магазин.
Особые качества крафтовых сортов «Сибирской Короны» подтвердили не только потребители, но и эксперты на международном конкурсе «Brussels Beer Challenge», который прошел в бельгийской столице в ноябре. Сразу два сорта линейки эль «Амурский Нрав» и стаут «Таежный бурый» получили престижные награды и стали единственными российскими сортами, одержавшими победу на конкурсе.
Константин Тамиров , директор по маркетингу компании «САН ИнБев» считает, что у российского крафтового рынка большое будущее, а запуск четвёртого крафтового сорта говорит о том, что даже крупные компании могут стать успешными игроками в этой нишевой категории:
«Несмотря на то, что российский рынок крафтового пива начал развиваться недавно, с2010 года число крафтовых пивоварен в России выросло более чем в 7 раз. Столицей отечественного крафта считается Санкт-Петербург – доля этого сегмента там приближается к 1%. Важно понимать, что большая часть крафтового пива реализуется через бары, пабы и рестораны, поэтому эта цифра может быть еще выше. Тенденция усиления данного сектора – налицо и мы видим в этом новые возможности для развития бизнеса. Объем продаж нашего крафта за 2016 составил более 50 тысяч гектолитров, что, безусловно, очень обнадеживает. В связи с этим было принято решение расширить ассортимент и вывести на рынок новый вкус».
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте. Наша мечта – объединять людей, чтобы делать мир лучше.Источник - Пресс служба компании САН ИнБев Новость добавлена o.abbakumova
26.12.2016 14:14