- Главная »
- Новости » Новости брендов » Nielsen изучила, какой дизайн упаковки продается лучше всего
#2
15.12.2016 04:35
- CubaSnow
- Откуда: Антверпен
- Сообщений: 367
- Карма: 2.66
Pavel_Mal написал(а):Бен Шуберт отметил успех необычной упаковки российского пива Gold Mine Beer «Живое»
Вот так вот, налил "пиво" в
Pavel_Mal написал(а):Упаковку заметно отличалась от других брендов
и продавай Г.
Pavel_Mal написал(а):Дизайн упаковки – это «темная лошадка» в мире маркетинга. Ему уделяется меньше внимания, чем другим аспектам
Какой то бред. Мне еще в университете лет 8 назад преподавали "Упаковка самое главное".
Как говорил преподаватель — Если в кучу говна натыкать стразы сваровски оно будет разлетаться с полок!
#3
27.12.2016 07:55
- stoper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.43
Все правильно качественная упаковка, разработанная с учетом маркетингового посыла не в малой степени определяет успешность продаж
Например, известный бренд мороженого позиционирующий себя как натуральное имеет УПАКОВКУ В БУМАГУ, что говорит покупателю о НАТУРАЛЬНОСТИ данного продукта
или пример Элитной упаковки пельменей, упаковка у пельменей черная, буквы написаны золотыми буквами, складывается впечатление о премиальности и высоком качестве продукта.
Правильная упаковка реально работает на увеличение продаж и узнаваемость бренда.
Например, известный бренд мороженого позиционирующий себя как натуральное имеет УПАКОВКУ В БУМАГУ, что говорит покупателю о НАТУРАЛЬНОСТИ данного продукта
или пример Элитной упаковки пельменей, упаковка у пельменей черная, буквы написаны золотыми буквами, складывается впечатление о премиальности и высоком качестве продукта.
Правильная упаковка реально работает на увеличение продаж и узнаваемость бренда.
#4
12.01.2017 13:58
- Batut
- Откуда: Москва
- Сообщений: 74
- Карма: 0.8
Качественно позаимствованная упаковка, залог успеха…
Были времена, продажи детского питания из США шли на ура, да и упаковка в новинку была.
Успели поторговать только год.
изображение Исправлено Batut (12.01.2017 14:00)
Были времена, продажи детского питания из США шли на ура, да и упаковка в новинку была.
Успели поторговать только год.
изображение Исправлено Batut (12.01.2017 14:00)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Nielsen изучила, какой дизайн упаковки продается лучше всего
Возможность комментирования закрыта.
«За последние два года дизайн упаковки, который считался одним из наименее явных аспектов маркетинга, стал ключевым фактором для успешного запуска нового продукта», — уверены в Nielsen. Специалисты компании провели исследование «прорывных инноваций» (Breakthrough Innovation Report), в рамках которого изучили запуск 9 900 товаров по всей Европе.
Из почти десяти тысяч товаров, Nielsen выделили 11 успешных примеров. Среди самых продаваемых товаров есть и российские бренды — это фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку» и пиво Gold Mine Beer «Живое» от Efes Rus.
Особенность упаковки фруктового пюре от компании «Прогресс» – Gualpack, иными словами, пакет с горлышком. Такая упаковка должна быть удобной для маленьких детей и способствует развитию моторики.
«Упаковка яркая, удобная и безопасная, но при этом обладает и дополнительными преимуществами. Дети с ее помощью могут есть самостоятельно, и она позволяет формировать и развивать базовые когнитивные функции: внимание, память, восприятие, интеллектуальные способности, а также применять полученные знания на практике и совершенствовать двигательные навыки. Разноцветные крышечки помогут детям запомнить цвета и могут использоваться как элементы конструктора», – отмечает Элеонора Чернецкая, директор по связям с общественностью АО «Прогресс».
Автор отчета Nielsen, Бен Шуберт отметил успех необычной упаковки российского пива Gold Mine Beer «Живое». Бутылка пива напоминает пивной бокал с налитым напитком. По мнению Шуберта, это создало в представлении потребителей связь с разливным пивом, которое подают в баре. Упаковка заметно отличалась от других брендов, что и обеспечило ее успех.
В списке успешных примеров упаковки выделяются также товары от Colgate, Air Wick и Whiskas. Они принесли по меньшей мере £7, 5 / €7, 5 миллиона прибыли от продаж уже в течение первого года после запуска (€5 миллионов только в Восточной Европе) и смогли удержать эти показатели на уровне не менее 90% от исходной величины на протяжении всего второго года.
«Дизайн упаковки – это «темная лошадка» в мире маркетинга. Ему уделяется меньше внимания, чем другим аспектам, а его воздействие на потребителя обычно крайне недооценено, – считает Бен Шуберт, . – Фундаментальный маркетинг, то есть маркетинг, основанный на понимании важности выделить товар среди прочих на полке, начал терять позиции, когда акцент в отрасли сместился на вопросы расположения рекламы в пространстве, перенасыщенном разнообразной информацией».Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.12.2016 05:58