#1
5-6 апреля 2017 состоится международная выставка контрактного производства и стм "Собственная Торговая Марка" (IPLS), которая объединяет на одной площадке операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями и партнерами, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

 изображение 

IPLS — это единственная выставка подобной тематики в России и СНГ, в которой примут участие 150 производителей продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ из 20 стран мира. Поставщики СТМ представят заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество.
Ритейлеры ознакомятся с новинками товаров, которые в ближайший год могут появиться под их собственными брендами, на полках сетевых магазинов и аптек, а также в меню и среди предметов сервиса HoReCa.

 изображение 

Выставка проходит уже четвертый год и с каждым разом набирает обороты, т.к. тематика СТМ особенно актуальна: по данным Nielsen доля СТМ в денежном выражении увеличилась с 2013 к началу 2016 с 3, 5 до 5% от общего объема рынка FMCG-товаров. Стремительный рост объясняется стремлением потребителей экономить, не жертвуя качеством, а также усилиями ритейлеров по расширению ассортимента собственных торговых марок в эконом-сегменте. По прогнозу компании Nielsen СТМ в России будет продолжать расти двузначными темпами, а доля таких товаров — постепенно приближаться к среднемировому уровню 18%.

Традиционно на выставке присутствуют производители продуктов питания, среди которых — бакалея, кондитерская продукция, снеки, соусы, приправы, масложировая и молочная продукции. Сегодня популярными являются натуральные и биопродукты, так называемые «суперфуды», которые станут новшеством в экспозиции. Из непродовольственных товаров широко представлены товарные категории: салфетки и бумажная продукция, бытовая химия, персональная гигиена и косметика, игрушки, зоотовары, товары для дома, автохимия и многое другое.
Придать оригинальность private label сети помогут участники специального сектора выставки — производители упаковки, комплексных решений для создания и продвижения брендов.

 изображение 

Новые товары и линейки СТМ, имеющие успех в 2016 году, будут представлены федеральными и региональными сетями в специальной зоне — галерее СТМ (Private Label Gallery), аналоге всемирно известного голландского "супермаркета идей" (Ideas Supermarket).

 изображение 

По итогам года самые ответственные торговые сети и производители получат награды в разных категориях за достижения в создании качественных и доступных для потребителя СТМ на ежегодной премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS).

 изображение 

Премьерным мероприятием года станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
• конференцию с самой актуальной информацией об СТМ, мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов в ритейле, переговорам с сетями
• эксклюзивную онлайн-систему планирования встреч, презентации продукции поставщика для розничной сети
• серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения

 изображение 

Выставка имеет целью объединить в одном месте уникальный контент, поставщиков, заказчиков, принимающих решения об СТМ. Выставка дает возможность провести в короткий срок серьёзную работу по созданию и расширению портфеля СТМ.

 изображение 

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо.

Регистрация доступна на сайте выставки: www.ipls-russia.ru/visiting/registration

Бронирование стендов открыто до 6 марта 2017, подробности и цена участия: www.ipls-russia.ru/exhibiting

Организатор: Reed Exhibitions.Источник - www.ipls-russia.ru Новость добавлена IPLS
01.12.2016 08:57

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение