Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Итоги выставки InterFood Siberia 2016: более 3300 посетителей
#1
С 9 по 11 ноября в Новосибирске прошла одна из крупнейших в Сибири выставок продуктов питания и напитков InterFood Siberia 2016. Организатор ― компания «ITE Сибирь».
Широкий ассортимент продуктов питания и напитков представили 85 производителей и поставщиков из 23 городов России, а также из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Руководители и специалисты предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания смогли ознакомиться с последними предложениями пищевого рынка, найти новых партнеров по бизнесу.
За три дня InterFood Siberia 2016 посетили 3380 человек, большая часть которых ― представители Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.
2 494 посетителя интересовались на выставке продуктами питания, 1 531 ― оборудованием для производства продуктов питания и напитков, 1410 ― сырьем и ингредиентами для пищевой промышленности. Также посетителей интересовали напитки, торговое и холодильное оборудование, складская логистика.*
9 ноября на InterFood Siberia состоялся 7-й «День поставщика», организованный Министерством промышленности и торговли Новосибирской области, в рамках которого производители продуктов питания смогли договориться о сотрудничестве с торговыми сетями города, получили возможность найти новые каналы сбыта.
В рамках выставки состоялись конкурсы профессионального мастерства среди обвальщиков тушек птицы, лепщиков пельменей и пекарей, в которых приняли участие 110 конкурсантов из 30 предприятий.
«Выставки по-прежнему остаются уникальным инструментом маркетинга и отличным каналом бизнес-коммуникации, ― говорит директор InterFood Siberia Татьяна Макарова. ― Только на выставке посетитель может за короткий срок увидеть и сравнить предложения множества участников рынка и выбрать оптимальный вариант, исходя из конкретных потребностей компании».
Отзывы участников
«Участвовали в InterFood Siberia второй раз. На выставке хотели показать себя, представить свою продукции, ― говорит директор по маркетингу ТМ «ВИАКОМ» Юлия Пушкина. ― Делали акцент на сливочном масле ГОСТ. Гордимся качеством продукции, получили на выставке малую золотую медаль в номинации «Масло сливочное, спрэды». Познакомились с поставщиками и потенциальными клиентами из Томска, Кемерово, а также с Дальнего Востока».
«Цель участия в выставке ― привлечение клиентов, ― говорит руководитель направления перевозки скоропортящихся грузов компании «ТрейдТранс» Олег Полежаев. ― Мы ждали здесь представителей компаний, которые заинтересованы в транспортировке замороженной продукции. Стенд посетили специалисты из Новосибирска и области, из Омска, Барнаула. Было проведено много переговоров по перевозке нережимных грузов: с зерновиками, производителями сельскохозяйственной техники. Удачно поработали на выставке».
«Мы первая в России фабрика, которая производит еду в реторт-пакетах, ― говорит маркетолог компании «Фабрика здоровой еды» Сергей Фромм. ― Это абсолютно готовые к употреблению блюда: борщ, лосось в сливочном соусе, жаркое со свининой. Технологию взяли на вооружение у космонавтов NASA. Продукт новый, поэтому главная цель ― выход на рынок Новосибирска, а через него ― на рынок всей Западной Сибири. На выставке нашли потенциальных партнеров».
«В InterFood Siberia участвовали впервые, ― говорит директор компании «Нуристан» Рустам Нурматов. ― У нас большой интерес к Сибирскому региону. Мы хотим найти здесь партнеров, как по поставке продукции сюда, так и по поиску продукции, которая будет интересна для Киргизстана. Главной целью был не только поиск партнеров, но и получение информации о спросе на продукцию, о конкурентах. Выставка ― это не только заключение контрактов. Было очень важно получить отзывы о продукции и упаковке, пообщаться с оптовыми компаниями, дистрибьюторами, узнать, как они работают. У нас есть Ассоциация переработчиков овощей и фруктов, для которой мы также собрали очень много предложений».
«Строим сеть оптово-распределительных центров по России и наш первый объект здесь, в Новосибирске, ― говорит директор по развитию «РосАгроМаркет» Стивен Кригер. ― Второй раз участвовали в выставке и получили возможность встретиться с сибиряками. Наша главная цель ― общение с потенциальными арендаторами нашего объекта и знакомство с сельхозпроизводителями, с которыми тяжело контактировать из Москвы. На девяносто процентов эта цель достигнута. На мой взгляд, Interfood Siberia входит в число лучших выставок данной тематики в России, и я не сомневаюсь, что мы будем здесь через год».
В 2017 году выставка будет проходить с 8 по 10 ноября. Подробную информацию об условиях участия в Interfood Siberia 2017 можно получить в дирекции выставки.
*Согласно маркетинговому исследованию, проведенному на выставке Interfood Siberia 2016. В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.Источник - ITE Сибирь
Новость добавлена Interfood_Siberia
30.11.2016 10:49
Широкий ассортимент продуктов питания и напитков представили 85 производителей и поставщиков из 23 городов России, а также из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Руководители и специалисты предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания смогли ознакомиться с последними предложениями пищевого рынка, найти новых партнеров по бизнесу.
За три дня InterFood Siberia 2016 посетили 3380 человек, большая часть которых ― представители Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.
2 494 посетителя интересовались на выставке продуктами питания, 1 531 ― оборудованием для производства продуктов питания и напитков, 1410 ― сырьем и ингредиентами для пищевой промышленности. Также посетителей интересовали напитки, торговое и холодильное оборудование, складская логистика.*
9 ноября на InterFood Siberia состоялся 7-й «День поставщика», организованный Министерством промышленности и торговли Новосибирской области, в рамках которого производители продуктов питания смогли договориться о сотрудничестве с торговыми сетями города, получили возможность найти новые каналы сбыта.
В рамках выставки состоялись конкурсы профессионального мастерства среди обвальщиков тушек птицы, лепщиков пельменей и пекарей, в которых приняли участие 110 конкурсантов из 30 предприятий.
«Выставки по-прежнему остаются уникальным инструментом маркетинга и отличным каналом бизнес-коммуникации, ― говорит директор InterFood Siberia Татьяна Макарова. ― Только на выставке посетитель может за короткий срок увидеть и сравнить предложения множества участников рынка и выбрать оптимальный вариант, исходя из конкретных потребностей компании».
Отзывы участников
«Участвовали в InterFood Siberia второй раз. На выставке хотели показать себя, представить свою продукции, ― говорит директор по маркетингу ТМ «ВИАКОМ» Юлия Пушкина. ― Делали акцент на сливочном масле ГОСТ. Гордимся качеством продукции, получили на выставке малую золотую медаль в номинации «Масло сливочное, спрэды». Познакомились с поставщиками и потенциальными клиентами из Томска, Кемерово, а также с Дальнего Востока».
«Цель участия в выставке ― привлечение клиентов, ― говорит руководитель направления перевозки скоропортящихся грузов компании «ТрейдТранс» Олег Полежаев. ― Мы ждали здесь представителей компаний, которые заинтересованы в транспортировке замороженной продукции. Стенд посетили специалисты из Новосибирска и области, из Омска, Барнаула. Было проведено много переговоров по перевозке нережимных грузов: с зерновиками, производителями сельскохозяйственной техники. Удачно поработали на выставке».
«Мы первая в России фабрика, которая производит еду в реторт-пакетах, ― говорит маркетолог компании «Фабрика здоровой еды» Сергей Фромм. ― Это абсолютно готовые к употреблению блюда: борщ, лосось в сливочном соусе, жаркое со свининой. Технологию взяли на вооружение у космонавтов NASA. Продукт новый, поэтому главная цель ― выход на рынок Новосибирска, а через него ― на рынок всей Западной Сибири. На выставке нашли потенциальных партнеров».
«В InterFood Siberia участвовали впервые, ― говорит директор компании «Нуристан» Рустам Нурматов. ― У нас большой интерес к Сибирскому региону. Мы хотим найти здесь партнеров, как по поставке продукции сюда, так и по поиску продукции, которая будет интересна для Киргизстана. Главной целью был не только поиск партнеров, но и получение информации о спросе на продукцию, о конкурентах. Выставка ― это не только заключение контрактов. Было очень важно получить отзывы о продукции и упаковке, пообщаться с оптовыми компаниями, дистрибьюторами, узнать, как они работают. У нас есть Ассоциация переработчиков овощей и фруктов, для которой мы также собрали очень много предложений».
«Строим сеть оптово-распределительных центров по России и наш первый объект здесь, в Новосибирске, ― говорит директор по развитию «РосАгроМаркет» Стивен Кригер. ― Второй раз участвовали в выставке и получили возможность встретиться с сибиряками. Наша главная цель ― общение с потенциальными арендаторами нашего объекта и знакомство с сельхозпроизводителями, с которыми тяжело контактировать из Москвы. На девяносто процентов эта цель достигнута. На мой взгляд, Interfood Siberia входит в число лучших выставок данной тематики в России, и я не сомневаюсь, что мы будем здесь через год».
В 2017 году выставка будет проходить с 8 по 10 ноября. Подробную информацию об условиях участия в Interfood Siberia 2017 можно получить в дирекции выставки.
*Согласно маркетинговому исследованию, проведенному на выставке Interfood Siberia 2016. В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.Источник - ITE Сибирь Новость добавлена Interfood_Siberia
30.11.2016 10:49