#1
Döhler разработала концепты сока для разного времени суток

На европейском рынке соков наблюдается застой. В 2009 году общее потребление соков в 27 странах Евросоюза упало на 1, 2%. С целью возродить рынок компания Döhler решила расширить понимание сока и создать реальность, где он будет не только «утолителем жажды» или «напитком для завтрака». В ноябре руководитель производственного направления Döhler Натали Лакуа (Natalie Laqua) представила некоторые концепты, над которыми работает компания. Для начала дня она предложила серию соков, которые сокращают пропасть между продуктами питания и напитками. В таких соках содержатся кусочки фруктов, а также волокна яблок и овса.

В середине дня, когда энергия человека постепенно затухает, предлагается употреблять сок с натуральным источником кофеина, например, с необжаренными зернами кофе. Такие соки представляют собой натуральную альтернативу энергетическим напиткам, которые большинством потребителей считаются искусственными. Для вечернего времени компания Döhler разработала серию безалкогольных сокосодержащих коктейлей, пишет BeverageDaily.com. Примерами вкусов стали клубничная маргарита и космополитэн. Еще одним вариантом для вечера может стать сок со вкусом шоколада.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена С.А.
09.12.2010 20:17

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение