- Главная »
- Новости » Новости брендов » Мировое соглашение с сетью, торговавшей напитком «Охота нашего! »
#2
01.11.2016 12:42
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
Ну вот как так… Честно признаюсь, не видел этикеток. Но моё мнение, что "Охота нашего" не может вызвать ассоциации с "Охота"
Heineken написал(а):посчитав бренд ответчика сходным до степени смешения
#3
01.11.2016 13:48
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
ROSM написал(а):не видел этикеток
лови:
изображение
«Охота нашего крепкое»
Для тех, кому близок дух патриотизма, кто ставит интересы государства наряду со своими и кто выступает против засилья американизма в русской глубинке, предлагаем поддержать наших производителей и переходить на свое, русское. "Охота нашего" полюбится покупателям во всех уголках великой необъятной России.
Слабоалкогольный напиток брожения медовуха «Охота нашего крепкое». Нефильтрованный. Пастеризованный.
Упаковка: ПЭТ бутылка 0, 5 л, 1, 5 л.
Состав: питьевая вода, ячмень пророщенный дробленый, мёд натуральный, хмель.
Алкоголь: 6, 0 % об.
Срок годности – 90 суток
Пищевая ценность: углеводы – 4, 0 г./ 100 г.
Энергетическая ценность: 205/40 кДж/ккал.
ГОСТ Р 527000
#4
01.11.2016 13:50
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
денег больше имеет вот и выиграл судHeineken написал(а):HEINEKEN
В любом случае, компания в которой три года проработал, нормально пропиарилась.
#5
01.11.2016 13:54
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
ALEX PN написал(а):лови:
изображение
«Охота нашего крепкое»
Ну и где
Heineken написал(а):бренд ответчика сходным до степени смешения с пивом «Охота»
Продажные…
#6
02.11.2016 08:17
- Belven111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 108
- Карма: 0.63
Охота нашего крепкое
И действительно, где тут сходный бренд…
Причем отмечу что 6 градусов это не крепкое, так что думайте сами зачем это слово в название добавили:)
И действительно, где тут сходный бренд…
Причем отмечу что 6 градусов это не крепкое, так что думайте сами зачем это слово в название добавили:)
#7
02.11.2016 08:32
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Belven111 написал(а):6 градусов это не крепкое
четких критериев "крепкое" "не крепкое" нет. но обычно крепким считается пиво выше 5 гр.
#8
02.11.2016 09:02
- Belven111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 108
- Карма: 0.63
ALEX PN написал(а):четких критериев "крепкое" "не крепкое" нет. но обычно крепким считается пиво выше 5 гр.
Ага. Ну давайте к крепкому пиву еще IPA и APA отнесем, которые выше 5 гр.
Четких критериев нет, но весь крепкий сегмент России — это около 7-8 градусов. Б9, Охота, Арсенальное, Толстяк, Bear beer, Сибирская, Амстердам и т.п. У того же Афанасия крепкие сорта 7-8 градусов (Доброе Крепкое).
Так что это слово "крепкое" совсем не спроста на 6 градусном напитке брожения. Но можно и дальше верить что никакого смешения нет и ай-ай-ай какой плохой Хайникен.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Мировое соглашение с сетью, торговавшей напитком «Охота нашего! »
Возможность комментирования закрыта.
«Мы всегда стремимся разрешить спор посредством примирительных процедур. Только если оппонент отказывается от конструктивного диалога, приходится пресекать нарушение наших прав через судебный запрет», — отметила старший советник по правовым вопросам коммерческого направления ОПХ Наталия Голоскова.
Напомним, неделю назад суд по другому делу полностью запретил производство и реализацию продукции «Охота нашего! » тверскому пивзаводу «Афанасий», посчитав бренд ответчика сходным до степени смешения с пивом «Охота» ОПХ, и взыскал с ответчика компенсацию. Дело о реализации спорного напитка торговой сетью «Градусы» было выделено тогда в отдельное производство.
«Утвержденное судом мировое соглашение продемонстрировало эффективность «мягкого подхода» к разрешению спора, когда стороны достигают взаимовыгодного компромисса вместо ведения агрессивного судебного противостояния», — отметил представлявший интересы ОПХ юрист Виктор Пастернак.
Впервые HEINEKEN обнаружил напиток "Охота нашего! " на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя, но в июне 2016 года «Афанасий» продолжил выпуск продукта в новом дизайне. HEINEKEN обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак. 20 октября суд запретил тверскому производителю пива «Афанасий» выпускать и продавать продукцию под спорной маркой.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
01.11.2016 12:33