#1
В сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком «Бульдогом» Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны!

Ролик, который заставил зрителей строить догадки об истинных причинах заявления Гарика о смене профессии, доступен по ссылке. Однако загадочное перевоплощение популярного юмориста в харизматичного российского фермера нашло объяснение уже 26 сентября вместе с выходом на экраны нового рекламного ролика Lay’s® (доступен по ссылке).

По сценарию, герой Харламова – фермер, едет на своем тракторе по сельской дороге вдоль картофельного поля и видит симпатичную девушку, которая ловит «попутку» и при этом аппетитно хрустит чипсами Lay’s®. Позже выясняется, что на дороге есть еще участники движения – это компания молодых ребят на роскошном красном кабриолете. Кто же первым успеет к девушке с чипсами? Развязка этой истории весьма неожиданна. Но самое интересное, что зрители смогут повлиять на ее изменение. Так, с начала октября в сети Интернет будут доступны три видео с альтернативными финалами и все желающие могут проголосовать за лучшую концовку ТВ-копии на сайте www.potato.lays.ru. Уже с ноября на ТВ выйдет ролик с финалом, выбранным зрителями.

Позитивный рекламный ролик с Гариком Харламовым в роли фермера приурочен к значимой для российского рынка новости бренда – c августа 2015 года чипсы Lay’s® производятся исключительно из российского картофеля.
«На протяжении всей истории бренда в нашей стране Lay’s® всегда стремится соответствовать духу российского человека: он такой же веселый, разносторонний, немного дерзкий и с безгранично широкой душой. В нашей новой коммуникации Гарик Харламов отлично передает это настроение и главную идею ролика, а фермер в его исполнении получился не только запоминающимся, но и по-настоящему народным персонажем», – комментирует идею рекламной кампании Дарья Тебар, старший менеджер по маркетингу бренда Lay’s®.
«Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор… Так что смена профессии произошла очень быстро: раз – и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто! » – признается Гарик Харламов.
Перед креативной командой была поставлена задача – донести до широкой аудитории сообщение о достижении показателя на 100% «домашней», локальной картошки в производстве чипсов Lay’s®. Идею блестяще реализовало креативное агентство BBDO.
«Несмотря на то, что сейчас глобализация заметна больше, чем когда бы то ни было, важно сохранять национальную идентичность. Это и стало задачей проекта – рассказать о продукте из 100% локального картофеля. А как это можно сделать лучше, если не демонстрацией классической российской гонки за классической российской девушкой, с классическим российским юмором от классического российского артиста? Конечно, залогом успеха послужило и то, что между клиентом и агентством не было жестких границ. Мы все играли за одну команду, стараясь добиться лучшего результата, так что в конце дня проект, над которым ты должен работать, превратился в проект, над которым ты любишь работать», — рассказывает руководитель креативной группы Габриель Михайлеску.
Осенняя кампания Lay’s® получилась веселой, а история «за кадром», по признанию творческой группы, почти такой же интересной, как и та, что появилась на экранах и в Интернете. «Я навсегда запомню веселые «ляпы» Гарика и то, как мы нарезали сырую картошку в ресторане русской кухни на глазах у удивленного официанта. Мы как раз искали реквизит для съемок – и совершенно случайно нашли «подходящую» разделочную доску в ближайшем ресторане. Пришлось одолжить», — смеется Габриэль.
В команде Lay’s® уверены: образ российского фермера в лице Гарика «Бульдога» Харламова запомнится зрителям, а присущее бренду чувство юмора и легкости, наряду с ключевым сообщением о полностью российском сырье – натуральной фермерской картошке – несомненно, вызовет интерес со стороны потребителей бренда.

Состав творческой группы
FIBR FILM (продакшн)
Йерун Моль – режиссер игровой части
Иван Лебедев – оператор
Бартек Свержински – режиссер-оператор демо
Антон Белин – исполнительный продюсер
Тамара Кожемяко – продюсер

Студия «Трехмер» (SG-продакшн)

BBDO (креатив)
Габриель Михайлеску – руководитель креативной группы
Юлия Соаре – копирайтер
Вадим Максимов – копирайтер
Юлия Петрова – продюсер
Юлия Кошкина – директор по работе с клиентами
Анастасия Станкевич – ведущий менеджер по работе с клиентами
Никита Никифоров – стратегИсточник - www.rwr.ru Новость добавлена SvetlanaPRP
19.10.2016 16:18
    #2
    19.10.2016 17:15
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44498
    Карма: 132.93
    SvetlanaPRP написал(а):

    заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля.


    только что взглянул данный клипец/рекламный ролик … смешно …

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение